Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Глохнет на малых оборотах |
11.11.2008, 20:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем любителям Dion'ов!
Проблема вот какая: на малых оборотах (около 500) двигатель попросту глохнет, причем это может произойти даже во время движения! В нашей дыре обратиться не к кому, а само что-то сообразить пока не могу, он у меня всего 4 месяца. Двигатель 4G63. |
|
12.11.2008, 4:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Аккумулятор снимал? У меня такое было при съеме аккума. Говорят ДЗ чистить поможет. Тут еще советуют обучение ДЗ, но там есть невыполнимые пункты, т.к. дать машине поработать ничего не нажимая невозможно при том что она глохнет.
При отрицательной температуре (ниже +5) на непрогретый двигатель всегда сваливается на низкие обороты и сразу глохнет. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
12.11.2008, 18:29
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Читаем внимательно: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1067,
двигатель сначала прогреваем любым доступным образом (можно и газку поддать), а потом обучаем. MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
12.11.2008, 18:32
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
А похоже на фильтры (1 маленький на входе в ТНВД, 2 - погружной в бензобаке).
Горит (загорается) ли индикатор на приборке (чек)? MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
13.11.2008, 12:07
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.12.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
+1
похоже, что сеточку надо поменять... да и вообще почиститься)))) Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в. Toyota HiLux Surf 1996 г.в. Toyota FunCargo 2000 г.в. |
|
13.11.2008, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
А это универсальный способ "сеточку и почиститься"? У Митсубы номера ошибок (горит чек) начинаются с 0001 до 9999 и далеко не во всех случаях надо нашим горе мастерам глубоко лезть в сердце Джидая (GDI)
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
13.11.2008, 19:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2008 Город: Ярославль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да уж с этой сеточкой... Я лазал в свое время - ковырялся, но эффект нулевой...
И это делать, наверное, надо когда тупит на разгоне (типа бензина не хватает), а если глохнет на малых, то вроде фильтры и не причем. Ярославль CR6W 2000 г.в.
|
|
13.11.2008, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2008 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чек не загорается, просто обороты пляшут. Аккумулятор не снимал, хотя...предки брали его без меня, но не в чем не признаются!
|
|
13.11.2008, 21:57
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2008 Город: Абай, Карагандинская обл., Казахстан Поблагодарили: 0 раз(а) |
У мня такая же история... Сказали, что накрылся расходомер воздуха, тот который сразу за фильтром.... Если он, то цена вопроса 500-600% - новьё, б/у - 100$...
|
|
14.11.2008, 10:26
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
У меня летом заводишь 1-2 раза - глохнет. Только на 3-4 заводилась. Это при +20. Горел чек постоянно.
Поменял наконечники свечей, номер 1832A022 - 400р (3 из 4 надорванные). Поменял фильтрик, 60р.(оказался неродным, серого цвета, и меньшего размера, а должен быть красного). Залил масло синтетика 0w40 -900р. Ездил к Меку на диагностику. По чеку он сначала сказал что расходомеру капец. потом почасика покопался. наклеил полоску изоленты на низ расходомера. мол, где-то лишний воздух подсасывает, и смесь обедненная получается. НА этом траблы закончились, тьфу, тьфу заводиться нормально. Еще поменял датчик температуры охл.жидкости 300р. что рядом с термостатом. ссылка От него мозги вычисляют температуру и дозирует бенз и вохдух при заводке. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
16.12.2008, 22:57
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем Большой Привет! Глохнет потому, что необходимо менять возд. фильтр и чистить дроссельную заслонку. И проблемы исчезают и расход топлива меньше. Были у меня такие проблемы. Сначала обороты начинает подкидывать (примерно 300 или даже 400 об./мин) при остановках, а потом глохнуть начинает, затем чек энджин загорается иногда и проч. неприятности. Пройденный этап.
|
|
17.12.2008, 19:01
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
2 Толстый
А что 300-400 оборотов - это уже "подкидывает". понимаю еще 1000-1500. Ведь в норме на прогретом двигателе - 650. А начинать разбираться нужно (по моему мнению всегда с самого простого) - фильтрики (если уж такая мелочевка имеет такое важное значение), свечки - обязательно, свечные наконечники, тем более чел говорит, что у него чек не горит (надеюсь лампочка цела? - продаваны шустрые хлопцы), почитать форум Мека 1, там много толкового. Заслонку на всякий случай посмотреть - заодно почистить, можно даже не снимая (заодно видно будет состояние системы) MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
21.12.2008, 18:55
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.12.2008 Город: НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 0 раз(а) |
ВСЕМ ПРИВЕТТ!!!
А у нвс в Новосибе ваще какая то хрень возле большого супермаркета "IKEA" уже, как мне потом сказали, неделю творится. Там какую то глушилку что ли поставили, - короче приехал, поставил кое-как, - раза с треьего, на охрану, - томагавк - 9010, походили по магазину, вернулись, - снимать с охраны, - а она ни в какую, рядом пищат 5-6 машин с такой же проблемой, и человек 5 еще рядом бегают, - тоже уехать не могут. Ну я клемму АКБ снял, и руками вытолкал подальше со стоянки, - метров на 50. Тут же бегают электрики, - предлагают за 100 рублей завести машину. Я бы и сам смог, да забыл скока раз кнопку "Override" нажимать...Но с моей машиной что-то у электрика не получилось, хотя ковырялся долго... и мне пришлось отбуксировать ее еще на пару километров. Одел клемму, сразу снялась с сигналки, завелась...НО ОБОРОТЫ то не держит...Доехал кое как до дома с двумя ногами (газ -тормоз)... ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ???? КОМП ПЕРЕОБУЧИТЬ ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!! |
2.1.2009, 9:23
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обороты прыгают, глохнет, при резком разгоне иногда мигает чек, хуже заводится, жрать начинает больше - грязный движок. Раз в 20 -25 000 надо умываться - писано же здесь не раз + проверено на себе...
Новосибирск, Super Exseed 4G63 2001 г.
|
|
19.1.2009, 0:41
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЧЁС!!! Почисти дросель и все дела!
|
|
19.1.2009, 11:09
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Привет честной компании! У меня была такая проблема,когда машина пришла из Владика. После запуска сбрасывала обороты и глохла не зависимо от того прогрета или нет. Домой добирался ,- это надо было видеть, мало того , что до этого на автоматах не ездил , так ещё и глохла каждый раз , как газ бросишь.Дома первичный осмотр выявил такую чистоту воздушного фильтра, мама не горюй! Не слишком аккуратный островитянин был и фильтр был , как гудрон чёрный. Для начала на сколько смог почистил , а на следующий день поменял.И ещё для страховки пшикнул очистителя. И всё проблема исчезла и пока не возвращалась. А сеточка я считаю в основном на динамику влияет и расход.Летом во время путешествия Томск-Волгодонск-Иваново -Томск , под Тольятти хапнул плохого бензина и где-то под Саратовом форсаж отказал.Ни обогнать ни в горку подняться. Лечение -снял штуцер перед фильтриком прыснул в фильтрик аэрозоль для карбюраторов пару раз и по сей день чек не загорался пока.Эту же святую воду на свечи ,-через минуту нагар дыбом становиться и очень легко чистится.
_____________________________ Томск , Exseed 4G63 2001г. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|