Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Глохнет на ходу |
17.10.2010, 14:31
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Да может кто носом ткнёт на фото-видео отчёт прочистки дросельной заслонки, где находится и как легче снять? Возможно пригодится
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
18.10.2010, 14:48
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
см. http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...ost&p=16959 сообщения 31-40. Прочистка дросселя без снятия. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.10.2010, 16:05
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.4.2010 Город: Лучегорск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
1. Без снятия - это пол дела... ну пшикнул сверху протёр . На работающем движке не получится (ДМРВ (датчик массового расхода воздуха на возд. фильтре) заглушит). Пшикать в фильтр - можно угробить ДМРВ (моё мнение, так как химия).
2. Вот если снять полностью ДЗ и хорошенько промыть с обоих сторон - это дело. Для этого прийдётся ОТКЛЮЧИТЬ питание (вынуть ключ хотя бы из ЗЖ), снять патрубок от воздушного фильтра и отсоединить систему водяного охлаждения (антифриз) - 2 трубки (только не проливать из них). Для 4WD с двигом 4G94 прийдётся ещё откручивать от блока цилиндров справа планку на 4-ёх болтах М6. Открутить 4 болта крепления ДЗ (неудобно конечно) и снять ДЗ (что тоже неудобно), лучше при этом не отключать разъём датчика дроссельной заслонки (вдруг собьётся). 3. А вот если снять ДЗ и впускной коллектор - тогда вообще вещь: очищается ДЗ а так же впускной коллектор (естественно механически) - (правда НЕУДОБНО снимать и ставить ещё больше- необходимо ещё снизу болты крепления впускного коллектора откручивать). Впускной коллектор промывал растворителем и бензином (оставлял на время откисать) - грязь была, но незначительная (может это только у меня). Зато всё чисто и знаешь что впуск работает исправно. Параллельно сменить (необходимо) фильтрик в ТНВД и желательно фильтр в топливном баке. Сразу скажу что после этих процедур тяга лучше и расход значительно меньше (на 1-1,5 литра по трассе, в городе не засекал). P.S. Заодно можно прочистить "очистителем для ДЗ и карбюраторов ("HI-Gear") канал, куда вставляется клапан отсоса картерных газов, пшикая туда и перегазовывая на работающем двигателе после сборки всей системы, соответственно, (заодно и сам клапан прочистить и поромазать WD-40 - стоит сверху слева от блока цилиндров, у меня зелёненький). Я делал это при подготовке к зиме в прошлом году. Как итог - результат до сих пор положительный. |
|
20.10.2010, 16:14
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Оно, конечно правильно, но в целях профилактики можно и на работающем двигателе попшикать карбклинером дросель, отсоединив патрубок воздуховода, будет чек гореть, и обороты больше трех штук с трудом поднимаются. Желательно это делать с напарником, чтобы тот подгазовывал, когда с баллона в дроссель брызгаешь-обороты падают. Да и вонища с выхлопухи прет, с жижей мутной Рекомендовано пару раз в год проделывать такую процедуру, хотя проездив лето и осенью скинув воздуховод, увидел, что мыть-то в принципе и не надо - заслонка чистая.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
22.10.2010, 7:19
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
А можно ли просто попрыскать WD-40?
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
22.10.2010, 9:20
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Можно также и водой полить , только результат нулевой будет. ВД не предназначена для очистки. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 11:32
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
лучше сольвент (обычный растворитель) или керосин (лучше авиационный). основной компонент шуммы от ммс - сольвент. керосин - старый российский смыватель всяких как. MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|