Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гидроусилитель руля
Aleksandr
сообщение 1.9.2007, 18:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какое масло или жидкость нужно заливать в гидроусилитель руля?
 
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 2.9.2007, 1:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Вообще-то лучше всего - специальную, Sterling Power Fluid. В принципе, она совместима с dexron III - поэтому при ПОЛНОЙ замене можно залить и его. Но это на крайний случай, если не найдешь специальную - что маловероятно, она сейчас почти в любом магазине есть.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 12.10.2007, 11:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Serg_27rus
я менял жидкость на dexron III путем отсоса большим шприцем сагрегатированым с трубкой для катеттера biggrin.gif ...
повторил несколько циклов
старое масло было грязное
 483110043  
+Quote Post
spayk
сообщение 8.6.2015, 8:11
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Случилась не предвиденная ситуация. загудел ГУР. Случилось это при следующих обстоятельствах. заменил шланг высокого давления ( сделали новый), по словам спеца было соблюдена вся технология изготовления нового шланга( длина, обжимка).Залил новое масло "Dia Queen PSF" покупал на экзисте. Меняли следующим образом. подливая масло в бочек крутили руль в обе стороны несколько раз. шланг обратки был снят и помещен в пластиковую бутылку наполненную маслом, чтобы не попал воздух. вобщем после проделанных процедур гур и начал гудеть при повороте руля. До ремонта было все нормально. Причина ремонт подтекания старого шланга. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
 
+Quote Post
spayk
сообщение 10.6.2015, 16:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


помогло замена масла на дикстрон 2
 
+Quote Post
valenbahov
сообщение 11.7.2019, 18:47
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А как менять масло? Какой алгоритм?
 
+Quote Post
spayk
сообщение 12.7.2019, 6:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(valenbahov @ 11.7.2019, 20:47) *
А как менять масло? Какой алгоритм?

Слил с бочка. Покрутил рулём, чтобы остатки слились. Залил новое, опять покрутил рулём чтобы новое закачалась.еще залил, ещё покрутил. Завёл, крутишь и смотрешь уровень.
 
+Quote Post
valenbahov
сообщение 13.7.2019, 9:24
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(spayk @ 12.7.2019, 6:50) *
Слил с бочка...

В смысле слил с бочка? Как можно из него что-то слить? Шприцем?
 
+Quote Post
spayk
сообщение 13.7.2019, 9:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(valenbahov @ 13.7.2019, 11:24) *
В смысле слил с бочка? Как можно из него что-то слить? Шприцем?

Сначала шприцы, потом от отсоединить шланги и остатки слил
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 13.7.2019, 21:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(valenbahov @ 11.7.2019, 21:47) *
А как менять масло? Какой алгоритм?


Что там менять то?
Отцепить обратку,тонкий шланг,идущий с рейки.
Под место рассоединения подставить ёмкость,чтоб не залить подкапотное,на бачок одеть кусочек подобного шланга,второй край которого заглушить болтом под размер.
Шланг с рейки вставить в пустую бутылку и разместить её под капотом,чтоб не задевала ремни.
Заливаем свежую PSF в бачок,заводим на пару секунд,глушим,смотрим цвет сливаемой жижи,подливаем в бачок,и так делаем до тех пор,пока не пойдёт чистая жидкость.
Снимаем шланчик с болтом,ложим в укромное место,может понадобиться на следующий авто.
Одеваем обратку.шланг гура на бачок,подливаем PSF до необходимого уровня и катаемся.

P.S. Самое прикольное-никаких шприцов нефейхоа не надо(если не колешься laugh.gif ).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
spayk
сообщение 14.7.2019, 10:09
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 13.7.2019, 23:26) *
Что там менять то?
Отцепить обратку,тонкий шланг,идущий с рейки.
Под место рассоединения подставить ёмкость,чтоб не залить подкапотное,на бачок одеть кусочек подобного шланга,второй край которого заглушить болтом под размер.
Шланг с рейки вставить в пустую бутылку и разместить её под капотом,чтоб не задевала ремни.
Заливаем свежую PSF в бачок,заводим на пару секунд,глушим,смотрим цвет сливаемой жижи,подливаем в бачок,и так делаем до тех пор,пока не пойдёт чистая жидкость.
Снимаем шланчик с болтом,ложим в укромное место,может понадобиться на следующий авто.
Одеваем обратку.шланг гура на бачок,подливаем PSF до необходимого уровня и катаемся.

P.S. Самое прикольное-никаких шприцов нефейхоа не надо(если не колешься laugh.gif ).

У меня в бочке кака была, потому я и снимал бочек чтобы промыть
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:06