Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гидроподпоры
sansan
сообщение 15.9.2009, 4:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите пожалуйста:
Во время запуска двигателя, с утра, стучат гидроподпоры ( ГК), выключаю зажигание заново запускаю - все нормально работает до следующего утра. При этом машина днем стоит теже 12 часов что и ночью. Утром будут тарабанить пока не выключу-включу. в чем причина?
Масло Кастрол-синтетика 10w40; t-+20; при выключении двигателя (после длительного стояния более 5 час.) хлопок как при раннем зажигании. Помогите чем можите.
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.9.2009, 8:13
Сообщение #2

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


10w очень плохо имхо. ММС рекомендует 5w, а лучше 0w если ездишь короткими перебежками (городские условия).

1. Первым делом проверь уровень масла. Гидрики работают на масле и при егонехватке будет стук.
2. Если пора менять масло, то перед заменой промой хорошенько промывочным маслом, а некоторые даже советую ATF плеснуть - помогает. Если забились маслянные каналы, то гидрикам масла не хватет.
3. Почисти впускной коллектор. Думаю впуск засажен (хлопок). Сделай чистку, наверняка поможет. Для начала без снятия, здесь были инструкции, ищи. Если сажа села на клапана, то это мешает их нормальной работе, отсюда и стук.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
sansan
сообщение 16.9.2009, 5:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.4.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, попробую все сделать. Масло новое, только поменял. При следующей замене залью 0w/
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:40