Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсаторы, гидрики
Санек)))
сообщение 3.11.2010, 11:24
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А может кто сам менял компенсаторы????на СТО 6000т замена и один 600р.
 89529166529  
+Quote Post
Брат
сообщение 3.11.2010, 21:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


так оно и есть очень трудаёмкая работа ждём от максика фото отчёт



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Санек)))
сообщение 18.12.2010, 23:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я залил в двиг Ресурс 100 г.и все рукой сняло:)
 89529166529  
+Quote Post
Седой
сообщение 19.12.2010, 14:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санек))) @ 3.11.2010, 10:24) *
А может кто сам менял компенсаторы????на СТО 6000т замена и один 600р.

Поменять и самому не проблема.Буквально неделю назад занимался этим,только я не менял а просто попробовал промыть так как на новые денег пока не было,а противный цокот гидриков порядком надоел,двигатель 4G63 GDI разбирал в первый раз ну и конечно намучался пока все потайные болты нашёл и открутил,а когда дошло время вытаскивать гидрики то 3 штуки кое как вытащил,вынимал без снятия распред валов коленчатый вал поворачиваешь ключом и вытаскиваешь гидрики.Промыл их в салярке наверное штук 6 были более менее чистые,а в остальных шняги просто жуть,оставлял на ночь потом опять мыл,к стате пока был снят инжектор и клапанная крышка заодно снял форсунки и не зря, две из четырёх ссали.Конечно сильных иллюзий не ожидал от того что промыл гидрики,думал что если загремели и ничего не помогает,в смысле замены масла на другое или добавление какой нибудь присадки типа "стоп шум" если загримели то пора менять (пробег 145 т.км) , но одно уже радовало что форсунки промыл.Но после сборки двигателя и его заводки шум пропал,как уже писал неделю езжу гидрики молчат,значит промывка их очень даже помогает так что если руки растут от куда нужно то поменять или промыть можно без проблем.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 23.12.2010, 20:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


посмотрелбы я на того кто гидрики без разборки вынимает или я лох за две недели перебрал 4 движка 4ж63 и без разбора бутерброда их не вытащиш ели ты не факир



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Седой
сообщение 12.1.2011, 18:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нет ты БРАТ не ошибся, я не факир ,я имел в виду без разборки то что не снимал распредвалы и ремень ГРМ,не нарушал момент зажигания, я конечно согласен что если сбросить распредвалы то снятие гидриков не какой замарочки не предстовляет,хотя в моём случае 3 штуки вытащил кое как пассатижами потихоньку поварачивая,но я побоялся сбить зажигание А установить его сам наверное бы не смог, там же к ремню хрен подлезиш,а инжектор,клапанная крышка,ТНВД трубка высокого давления верхняя часть головы ну и все разьёмы конечно же снимались,да ещё под кожухом ремня ГРМ два потайных болта на 6 которые я искал минут 30 всё не мог понять почему верхняя часть головки с одной стороны неотходит,оказалось за шестернями распредвалов эти два болта и есть.Может это и называется "бутербродом" я не моторист,так что извени отписал неправильно.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 12.1.2011, 21:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


да ничего biggrin.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
evgen66
сообщение 12.1.2011, 21:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Седой @ 19.12.2010, 14:45) *
Поменять и самому не проблема.Буквально неделю назад занимался этим,только я не менял а просто попробовал промыть так как на новые денег пока не было,а противный цокот гидриков порядком надоел,двигатель 4G63 GDI разбирал в первый раз ну и конечно намучался пока все потайные болты нашёл и открутил,а когда дошло время вытаскивать гидрики то 3 штуки кое как вытащил,вынимал без снятия распред валов коленчатый вал поворачиваешь ключом и вытаскиваешь гидрики.Промыл их в салярке наверное штук 6 были более менее чистые,а в остальных шняги просто жуть,оставлял на ночь потом опять мыл,к стате пока был снят инжектор и клапанная крышка заодно снял форсунки и не зря, две из четырёх ссали.Конечно сильных иллюзий не ожидал от того что промыл гидрики,думал что если загремели и ничего не помогает,в смысле замены масла на другое или добавление какой нибудь присадки типа "стоп шум" если загримели то пора менять (пробег 145 т.км) , но одно уже радовало что форсунки промыл.Но после сборки двигателя и его заводки шум пропал,как уже писал неделю езжу гидрики молчат,значит промывка их очень даже помогает так что если руки растут от куда нужно то поменять или промыть можно без проблем.


А форсы , как определил, что ссали? Ну и , как промывал, естесно! rolleyes.gif Озвучьте , пжальста, плиз!
 eugeniy10  
+Quote Post
Седой
сообщение 13.1.2011, 12:45
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Снимал форсунки,далее брал балон с жижей для промывки инжекторов,к той трубке что идёт в комплекте с балоном наматывал с одного края изоленту,немного, только чтобы плотно входила в форсунку.Далее процес такой,брал аккумулятор подвязывал к ниму провода,один провод подвёл к форсунке(например возмём минусовой,хотя разницы нет,и в одном случае и во втором при подаче на форсунку питания она будет срабатывать,открыватся) потом нужно ухитрится присоиденить балон к фарсунке,нажать его чтобы очиститель пошол в форсунку и играть другим проводом на втором контакте форсунки,кратковременно подавая питание на неё,если форсунка работала плохо,тоесть лила, то вы это увидете при первом открытии форсунки(подачи на неё напряжения) невооружонным взглядом,после продолжаете подовать на неё напряжение,и с каждым последующем открытии смесь из баллона будет уже не бить одной струёй,а постепенно распылять,у меня эта процедура заняла минуты две на каждую,после этого форсунка чётко отрабатывает распыляя промывку.Ну лучше проделывать эту процедуру вдвоём,чтобы ктото один нажимал на баллон,а второй играл с проводом подовая кратковременно питание и убирая его.У меня как и писал ранее две работало отлично,а две конкретно ссали.Нюанс в этом один, не в том как промыть,а как снять форсунки,потому что у нас на двигателе они стоят под инжектором и пока его не снимиш снять форсунки проблематично.Да к стати для промывки также пойдёт и балон с промывкой для карбюратора.Что то много написал,но не обессуте,обьяснил как смог.ДВС 4G63 GDI.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брат
сообщение 13.1.2011, 23:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Уважаемый седой Вы конечно меня извените но Вы описали полную лажу или вы заслоный форсы. GDI ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕГО НА МИЛИСИКУНДЫ И ЕСЛИ ИХ ПРОМЫВАТЬ ПО ВАШЕМУ СПОСОБУ ОНИ СГОРЯТ ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ В Mitsubishi 1 * * * 2 Форсунка топливная комплект 34 10 247,79р



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 14.1.2011, 5:10
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Не, если быстро чиркать проводом, то думаю форсы не сгорят



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Седой
сообщение 14.1.2011, 9:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может для тебя БРАТ это и лажа,люди попросили описать промывку я описал,точно так как у себя делал.И почему оди должны по твоему сгореть?у них принцип работты такой,напряжение появилось они открылись,пропало закрылись.Я же и написал что кратковременная подача питания с аккумулятора,для подстраховки можно подавать 6 вольт,но я делал от 12,у меня тоже лишних денег нет и если бы эта процедура была бы фотальной я бы так и написал"-мужики не делайте вот так как я делал это чревато последствиями",но я описал так как сам делал и описал полученный результат.Не обижайся если что не так,нехватало что бы мы ещё на форуме ругались.Каждый пишет то что делал,и результат,у меня он оказался положительным.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 14.1.2011, 17:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ТОЛЬКО ЧТО О МЕКА ТАМ ТОКИХ ФОРСОВ ЦЕЛЫС УГОЛ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
вираж27
сообщение 16.8.2011, 12:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


сегодня на своем 4j63 промывал гидрики .процес таков . снял д\з залил сразу очистителем и оставил отмокать в процесе еще заливал.снял колектор залил профаном 5000.теперь все навиду .выкручиваю свечи .воротком проворачиваю каленвал так чтобы поршень был ниже вмт и кулаки распредвала смотрели в сторону гидрика.беру отвертку ставлю на пружину затем бруском методом рычага вдавливаю пружину вниз и извлекаю каромысло .вытаскиваю гидрик .если есть люфт то замена .нормальные промываю солярой заправляю и ставлю обратно .правдо вставить каромысло сложнее.вот впринципе и все .собераю завожу произжаю км -40 меняю масло.кстати джидаевские двигатели не промываются надо просто каждые 5000 т . меять масло .и никакие гидрики стучать не будит .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
Andrei A/N
сообщение 21.8.2011, 15:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2011
Город: Магнитогорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет у меня дион я купил и поменял масло в маторе залил кастрол 5W30 и у меня застучали гидрики проехал 4 тысячи а они на холодную брынчат и на ходу тоже решил поменять масло на более густое но перед этим залил промывку хадо для гидро компенсаторов только залил и сразу тишина проехал пару сотен слил масло было очень чёрное залил Манол 10W40 и всё нармально
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 24.9.2011, 10:37
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


хадо это смерть для двиготеля .не одному продавцу на рынке лицо подрехтовали.



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
Брат
сообщение 24.9.2011, 15:33
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 24.9.2011, 10:37) *
хадо это смерть для двиготеля .не одному продавцу на рынке лицо подрехтовали.


так хадо на основе сало ук. продукт rolleyes.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 25.9.2011, 6:24
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А заменители оригинальных гидриков на 4G94 - Motive Components HL09 - кто нибудь ставил? Как они себя чувствуют? А то цена на них очень сладкая... 210 руб/шт всего.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Брат
сообщение 25.9.2011, 10:41
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Я АДЖУСУ СТАВИЛ 53000 ПРОЕХАЛ ПОКА НИ РАЗУ НЕ СУКНУЛИ .РАБОТАЮТ ИДЕАЛЬНО .ПОПРОБУЙ И МЫ БУДЕМ ЗНАТЬ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
valerag71
сообщение 25.9.2011, 13:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 25.9.2011, 14:24) *
А заменители оригинальных гидриков на 4G94 - Motive Components HL09 - кто нибудь ставил? Как они себя чувствуют? А то цена на них очень сладкая... 210 руб/шт всего.

Где нашёл? Ссылку дай.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:34