Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГУЛ
АКЕЛЛА
сообщение 10.7.2011, 9:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люди подскажите пожалуйста отчего слышен гул во впускном коллекторе при резком нажатии на педаль газа, А также при интенсивном ускорении ?



Нечастый гость
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 11.7.2011, 12:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(АКЕЛЛА @ 10.7.2011, 9:13) *
Люди подскажите пожалуйста отчего слышен гул во впускном коллекторе при резком нажатии на педаль газа, А также при интенсивном ускорении ?

А это точно впускной? как определил? может это гофра прогорела



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 12.7.2011, 8:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Гофра в поряде. Звук даже больше похож на рокот.



Нечастый гость
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 12.7.2011, 23:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А катализатор первый выбит? тут глянь Перегрев катализатора
Первый кат как раз внизу впускного



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
АAA
сообщение 13.7.2011, 8:29
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(АКЕЛЛА @ 12.7.2011, 8:56) *
Гофра в поряде. Звук даже больше похож на рокот.

Не хватает топлива на разгон-дроссельная заслонка повернулась а ТНВД доп. порцию не дает (двигатель еще не раскрутился).
Если была карбюраторная машина вспомните при резком нажатии на педаль газа был рокот во всасывающем патрубке.
У меня было так и были проблемы с дерганьем на 3000 об. Замерил давление на ТНВД - в жару падало до 1.7 в (должно быть 3.0-3.2в).
Поменял ТНВД (контрактный 6000 руб) - рокота нет, все ОК.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 13.7.2011, 8:54
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Может это звук детонации? такое потрескивание при наборе оборотов, при подъеме в горку, при езде 110-120 кмч. если так, вначале пробуешь заправку сменить, затем полоску изоленты на низ воздухомера, затем на диагностику. Мне полоска помогла



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 13.7.2011, 10:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заправки менял. Делал диагностику насос давит 4,79. Может неправильный угол зажигания или впрыска? Заправляюсь 98.



Нечастый гость
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 13.7.2011, 11:00
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(АКЕЛЛА @ 13.7.2011, 10:31) *
Заправки менял. Делал диагностику насос давит 4,79. Может неправильный угол зажигания или впрыска? Заправляюсь 98.


Динамика хуже стала? когда не едет, значит слишком много воздуха из-за подсоса после расходомера, поэтому мек мне полоску и приклеил



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 13.7.2011, 13:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


думаю с полоской стоит попробовать. Ездил на советских машинах, знакомо мне такое. Вообще машина едет хорошо. Но вот резкие ускорения mad.gif



Нечастый гость
 
+Quote Post
АAA
сообщение 13.7.2011, 14:40
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На диагностике тоже было все нормально. Сам бросил 2 тонких провода в салон (через дверь) подключил вольтметр. И обнаружил на ходу при разгоне напряжение (давление) падало до 1.7 в в прошлое жаркое лето.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 13.7.2011, 14:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже вариант. И как вылечил? Менял насос?



Нечастый гость
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 5.8.2011, 15:31
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Убрал детонацию вот так. полоску металлической изоленты на воздухомер. Но теперь на заправках бенз ЕВРО-2 поступил, в связи в ссылка отложить евро 3 и 4 до 2013-14 года. Так что теперь уже не машина виновата, просто в баке плещется АИ-80 с добавками по цене американского "Премиума"
[attachment=933:DSC02219.jpg]



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:01