Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ГУЛ |
10.7.2011, 9:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Люди подскажите пожалуйста отчего слышен гул во впускном коллекторе при резком нажатии на педаль газа, А также при интенсивном ускорении ?
Нечастый гость
|
|
11.7.2011, 12:12
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
А это точно впускной? как определил? может это гофра прогорела Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2011, 8:56
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Гофра в поряде. Звук даже больше похож на рокот.
Нечастый гость
|
|
12.7.2011, 23:53
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
А катализатор первый выбит? тут глянь Перегрев катализатора
Первый кат как раз внизу впускного Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
13.7.2011, 8:29
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не хватает топлива на разгон-дроссельная заслонка повернулась а ТНВД доп. порцию не дает (двигатель еще не раскрутился). Если была карбюраторная машина вспомните при резком нажатии на педаль газа был рокот во всасывающем патрубке. У меня было так и были проблемы с дерганьем на 3000 об. Замерил давление на ТНВД - в жару падало до 1.7 в (должно быть 3.0-3.2в). Поменял ТНВД (контрактный 6000 руб) - рокота нет, все ОК. Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2011, 8:54
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Может это звук детонации? такое потрескивание при наборе оборотов, при подъеме в горку, при езде 110-120 кмч. если так, вначале пробуешь заправку сменить, затем полоску изоленты на низ воздухомера, затем на диагностику. Мне полоска помогла
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
13.7.2011, 10:31
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Заправки менял. Делал диагностику насос давит 4,79. Может неправильный угол зажигания или впрыска? Заправляюсь 98.
Нечастый гость
|
|
13.7.2011, 11:00
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Динамика хуже стала? когда не едет, значит слишком много воздуха из-за подсоса после расходомера, поэтому мек мне полоску и приклеил Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2011, 13:24
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
думаю с полоской стоит попробовать. Ездил на советских машинах, знакомо мне такое. Вообще машина едет хорошо. Но вот резкие ускорения
Нечастый гость
|
|
13.7.2011, 14:40
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На диагностике тоже было все нормально. Сам бросил 2 тонких провода в салон (через дверь) подключил вольтметр. И обнаружил на ходу при разгоне напряжение (давление) падало до 1.7 в в прошлое жаркое лето.
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|
13.7.2011, 14:47
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже вариант. И как вылечил? Менял насос?
Нечастый гость
|
|
5.8.2011, 15:31
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Убрал детонацию вот так. полоску металлической изоленты на воздухомер. Но теперь на заправках бенз ЕВРО-2 поступил, в связи в ссылка отложить евро 3 и 4 до 2013-14 года. Так что теперь уже не машина виновата, просто в баке плещется АИ-80 с добавками по цене американского "Премиума"
[attachment=933:DSC02219.jpg] Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|