Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ
бобчинский
сообщение 3.4.2010, 10:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При замене ГРМ обязательно менять гидронатяжитель и как его диагностировать.
 
+Quote Post
Денис2603
сообщение 3.4.2010, 19:08
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.8.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(бобчинский @ 3.4.2010, 9:28) *
При замене ГРМ обязательно менять гидронатяжитель и как его диагностировать.

Менять желательно, но необходимо смотреть по состоянию


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 3.4.2010, 20:38
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Желательно менять,но не обязательно.Смотреть какое усилие на сжатие(вручную не должен сжиматься) и чтобы не было выделений на штоке изнутри.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grand
сообщение 10.4.2010, 19:38
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Поменял ГРМ со всеми роликами и натяжителем, ну и сальники все, а также приводной ремень и ремень балансира. Надеялся. что дизельное стрекотание уменьшится, ан нет, стало ещё громче. Вопрос: может плохо натянули ремень ГРМ?



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка



Поблагодарили:
 597675980  sergegai  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:40