Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Езда на 92 бензине к экономии не приведет |
5.3.2008, 6:47
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 1.6.2007 Город: Новосибирск Поблагодарили: 1 раз(а) |
Собсвенно разговаривал с мужиками на СТО и проведя подсчет получил следующее.
После покупки диона, загонял на СТО на предмет чистки двигателя (обычно советуют при покупке авто б/у и даже б/п из японии чисть все и вся) - мужики посмотрели разобрали продиагностировали - ничего чистить не надо, пока все в норме. Далее самое главное поперло. Езда на 92 бензине Откатал 10 тыш. км расход по городу всегда был 10 на трассе 8,5, а зимой по городу 15. В среднем получается затратил я 1100-1200 литров (примерно - нам нужна цифра от которой необходимо оттолкнуться чтобы провести расчет), а это 22000 - 24000 рублика. Поле этого приходися чистить двигатель, затраты в районе 3000-3500 рубчика + найти время отогнать машину, а потом еще и забрать, да всекого рода ковыряния в двигателе или подле него не желательны. Замена некоторых фильтров - ужас какойто. Итого 27000-30000 рублей. Езда на 98 бензине Берем теже самые литры 1100-1200 литров умножаем на 24 Итого 26400-28800рублей. Вовсяком случае будет не больше первого итога + меньше гемороя. Конечно же с нашим КАЧЕСТВЕННЫМ бензином я уверен что чистку делать всеравно придется я полагаю раз в три года. Товарищи делайте выводы. Как мне кажется правильно говорят - скупой платит дважды. В нашем случае это геморой с эксплуатацией, плохой заводкой двигателя, всякого там рода детанации двигателя, что влечет к быстрой гибели одельный деталей нашего любимого авто. В общем о чем я хотел бы посоветоваться с Вами, после всех чистящих и моющих процедур мое решение - ездить на 98 бензине, ВОПРОС - а можно ли на нем ездить... Прошу обсудить. |
|
5.3.2008, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На 98-ом производитель не рекомендует ездить. И вообще в японии совсем другой бензин с экологичесим стандартом, его в других странах невыпускают.
А наш 95 бензин это в лучшем случае тот же 92, только искусстивенно актановое число повышено различными присадками. Я сам работаю на нефтеперерабатывающем заводе и знаю как делают бензин. От этих присадок двигателям тоже много достается. Поэтому лучше ездить на 92-м. |
6.3.2008, 10:27
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 1.6.2007 Город: Новосибирск Поблагодарили: 1 раз(а) |
предется ездить на 92 |
|
6.3.2008, 15:12
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня на 92м жрёт больше - факт. Прич ём настолько больше, что мне выгоднее заливать 98й.
Второй аргумент MEK говорит ездить на 98м. Чем выше октановое число, тем больше температура сгорания - как следствие, по его объяснениям сгорает больше г@вна, которое на том же 92 не прогорает до окнца и остается в двигателе, постепенно его засаживая. Уж мек то этих двигателей перевидал за свою жизнь столько, что ему можно верить. Год я примерно отъездил на 98м. Проблем никакких .Как потеплеет, буду менять гидрики, раскручу двигло, скажу что там внутрях. |
7.3.2008, 10:52
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 1.6.2007 Город: Новосибирск Поблагодарили: 1 раз(а) |
выложи фото если не затруднит
|
|
28.11.2008, 19:31
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
во первых узнайте на каком бензе ваш движок ездиет у японцев каждый движек под свой бенз а то еще поломаете, во вторых джедаю только качественый бенз а это у роснефти и НК альянс, в третих пресадки запрещены так как оседаю на фильтрике тнвд доказано, на счет эко под вопросом?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|