Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Если "бегемот" не разгоняется. Рассказ., ДЖИДАЙ, в очередной раз, ни при чём! |
30.10.2012, 9:23
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет! "Бегемот" у меня уже больше 4 лет. Стараюсь не ездить более 110 км/ч в целях увеличения ресурса двигателя ,да и, что скрывать, в целях экономии бензина, т.е. езжу постоянно в «зелёной зоне» и «в пол» стараюсь не давить. Пробег 248 тык, моих 160 тык, и проблем с «бегемотом» не испытывал. В результате всего вышеизложенного не сразу заметил или, точнее сказать, не сразу обратил внимание на то, что динамика авто стала снижаться, а расход топлива – увеличиваться. В какой период времени это произошло - не знаю, но обратил на это внимание в наше жаркое лето, пару-тройку месяцев назад, когда надо было поехать чуть быстрее, чем обычно, а ОН не хочет.
Симптомы: разгон до сотни более минуты; давишь на газ, а реакция обратная ожидаемой, т.е. вместо разгона получаем торможение, при этом усердно рычит и сильно старается. До 60 км/ч ещё как-то разгоняется, а дальше с очень большим трудом, GDI гаснет практически постоянно, потом вообще потухла и правильно, зачем ей гореть?, если расход АИ-98, а езжу я только на нём, дошёл до 15 литров на сотню по трассе и 20 литров по городу. Расход стал увеличиваться постепенно, но как-то не обращал сильно внимания, а когда пришлось на обычном маршруте останавливаться для дозаправки, то стало напрягать. Постепенно стала снижаться максимальная скорость и разогнаться до 100 км/ч можно было только под горку. На небольшой подъём ещё как-то заезжал, если успевал разогнаться перед ним, а на затяжной подъём только велосипед не обгоняет, да и то лишь потому, что его нет рядом. Разгонишься, с большим трудом км до 90, потом вдруг тебя кто-то за Ж**У схватит (похожие симптомы были когда фильтрик забился, но там CHECK загорался и "бегемот" начинал дёргаться, а тут ничего этого нет, просто не едет и всё) и скорость начинает падать, вплоть до 20 км/ч, при этом из под капота слышно сильное рычание двигателя и присоединилось , со временем, какое-то шипение, как-будто турбинка, но с обратным эффектом, т.е. при шипении вместо ускорения – торможение. Хватание "кем-то" неизвестным на ходу за Ж**У замечалось уже давно, но чуть прибавишь газку и эти самые "кто-то" отпускаются. По городу так можно ездить, но по трассе, где я бываю достаточно часто, издевательство над нервами и организмом . При всём этом заводится без проблем, холостой ход ровный, не плавающий около 700 об/мин, не трясёт, не дрожит, не троит ( как-то около года назад затроило, CHECK засветился ярким транспорантом, вынул наконечник - пробит, заказал сразу 2, на всякий случай и не зря, через пару месяцев ещё один пробило, заказал ещё 2 и поменял, не дожидаясь пробоя, теперь не троит, уже 30 тык.) и CHECK не горит ни на холостом, ни при нагрузке (на скорости). Лечение: Сервисы у нас все «яйцеголовые», у них одно на уме: «ТНВД СДОХ» и вообще «ДЖИДАЙ – ЭТО КОПЕЦ». Поэтому к ним даже не пошёл, т.к. без своего диагноза к ним ходить бесполезно. Естественно поменял фильтр и фильтрик, хотя последний был чистенький, но поменял, (меняю раз в год, для профилактики) ничего не изменилось. Позвонил МЕКу, (который мне несколько раз помогал, прямо по телефону ставя диагноз, если чётко опишешь симптомы) обрисовал симптомы, по его совету и методу замерил давление, точнее напряжение, на ТНВД, которое немного отличалось от нормы, 2.4 В на холостом и 3.2 В при 2000 об/мин, подрегулировал до 3.0 В при 2000 об/мин, ничего не поменялось в поведении авто. Замерили давление насоса в баке, ещё когда фильтр меняли, всё в норме. В это же время потёк сальник коленвала, ну думаю ВОТ ОНО, из-за масла ремень проскочил, вот он и тупит. Поменял сальники коленвала, распредвала, балансира, ремни ГРМ, балансира, приводной, (уже в общем и время пришло) выставили метки ГРМ – ничего не изменилось в поведении «бегемота». Собрался снимать ТНВД и отправлять на ремонт за 7 тыр, но до того уже почти договорился о покупке б/у ТНВД, чтобы машина была на ходу, но очень меня смущало шипение из под капота и закралась мысль – А НЕ КАТАЛИЗАТОР ЛИ ЭТО ШИПИТ, точнее выхлоп ищет место для выхода? И ещё заметил, что тряхнёт на кочке посильней, и от Ж**Ы тот самый кто-то отцепляется и «бегемот» начинает потихоньку разгоняться, а через несколько км этот кто-то опять догоняет и цепляется, и история повторяется. Дай, думаю, посмотрю в катализатор, да и МЕК то же присоветовал, перед съёмом ТНВД, т.е. мысли совпали. И хорошо, что не сам решил посмотреть я в катализатор. Открутил лямбду, отсоединил приёмную трубу, что сразу после выпускного коллектора с катализатором, и товарищч снизу смотрит, газани, говорит, ну и газанул, а через пару секунд смотрю из-под машины негр выскакивает и О ЧУДО, «бегемот» поехал легко и непринуждённо, обороты на холостом до 6000 об/мин легко, т.е. КАТАЛИЗАТОР этот уже весь рассыпался и его даже выбивать не пришлось. Результат: «бегемот» вновь легко разгоняется до 150 км/ч ( это только для эксперимента, а так в «зелёной зоне» до 110 км/ч), разгон до сотни в "зелёной зоне" 29 сек, если стартовать с пробуксовкой - 19 сек, подъёмы в горку нам теперь не страшны, голос «бегемота» стал более басовитым, за 1000 км пробега, после вытряхивания катализатора, "кто-то" ни разу не поймал "бегемота" за Ж**У, расход на трассе 8.5 литра на 100 км, как раньше, в городе – около 12 литров АИ-98, что вполне устраивает. Вывод: ТНВД (ДЖИДАЙ) в очередной раз ни при чём и не чего его хаять!!! Если кому поможет поставить диагноз своему «бегемоту», то буду очень рад! Обсуждать не обязательно, тема для информации и диагностики! Спасибо за внимание. Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка Поблагодарили: |
30.10.2012, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Пасибо за рассказ. Не так страшен Джидай, как х.....плохой русский бензин, забивающий катализаторы любых машин
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
4.12.2012, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересная инфа, буду брать на заметку
|
|
8.12.2012, 20:38
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.2.2008 Город: Алтайский край, г. Заринск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Странно, почему так медлено до сотни, у меня 12-14 секунд. Точно не замерял. Катализатор выбит. Был рык мотора, машина не ехала больше 120, оказалось был перекрыт забор воздуха самодельной теплоизоляцей на лобовине капота. Убрал-машина полетела. Кстати, двигатель откапитален.
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|