Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эмулятор катализатора
borodoff
сообщение 18.10.2012, 19:06
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я думаю я не первый кто столкнулся с полным развалом катализатора. Тоесть он был благополучно выкинут и поставлен пламегаситель, соответственно было получено щастье ввиде Чека. Почитав интернеты нашел такую приблуду, как Эмулятор катализатора, 2 датчика соответственно (кому антиресно гуглится нараз). И вообще ставил кто или не.
ЗЫ: Заморочился потому ка Чек напрягает
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.10.2012, 10:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Поменял задний кат на пламик. Ничего не горит. Датчик температурный же остался на месте. Отпил после него а потом врезается пламик. Ты проверь у тебя датчик и его клемма на месте




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
СЕРЕГА СЫРОВ
сообщение 19.10.2012, 19:40
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я лично у себя выбил первый катализатор и второй тоже, никаких ошибок нет ,машина в диамике прибавила ,расход бензина уменьшился на литр,также сделали ещё на другом дионе,тоже полёт нормальный,никакого шума и рёва как пишут,всем рекомендую
 89038894483  
+Quote Post
borodoff
сообщение 19.10.2012, 20:05
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


рева тоже нет,динамика появилась, но малость забасила) будем посмореть датчики. спасибо
 
+Quote Post
dion555
сообщение 22.10.2012, 7:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borodoff @ 19.10.2012, 23:05) *
рева тоже нет,динамика появилась, но малость забасила) будем посмореть датчики. спасибо

Удаляю датчик перегрева, просто обрезаю провода. Припаеваю сопротивление (резистор) на 25-30 Ком. Чек гаснет раз и навсегда



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск
 246104573  
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.10.2012, 12:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


СЕРЕГА СЫРОВ
borodoff
dion555
Господа, а вы пламики какого типа и размера ставили? Или просто выбили внутренность из ката и поставили обратно?
Чем больше пламик, тем он лучше остужает газы и не бывает перегрева темп.датчика и горящего чека. У меня Atiho, как у Брата.

Вот это турбинка, ничего хорошего кроме внешнего вида


А вот это по-лучше



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
СЕРЕГА СЫРОВ
сообщение 22.10.2012, 19:11
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 1.8.2010
Город: Шуя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


просто выбил внутренности в катализаторе и поставил всё на место,второй год езжу,никаких ошибок и чеков не горит
 89038894483  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:52