Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Эмулятор катализатора |
18.10.2012, 19:06
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я думаю я не первый кто столкнулся с полным развалом катализатора. Тоесть он был благополучно выкинут и поставлен пламегаситель, соответственно было получено щастье ввиде Чека. Почитав интернеты нашел такую приблуду, как Эмулятор катализатора, 2 датчика соответственно (кому антиресно гуглится нараз). И вообще ставил кто или не.
ЗЫ: Заморочился потому ка Чек напрягает |
|
19.10.2012, 10:11
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Поменял задний кат на пламик. Ничего не горит. Датчик температурный же остался на месте. Отпил после него а потом врезается пламик. Ты проверь у тебя датчик и его клемма на месте
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
19.10.2012, 19:40
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.8.2010 Город: Шуя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
я лично у себя выбил первый катализатор и второй тоже, никаких ошибок нет ,машина в диамике прибавила ,расход бензина уменьшился на литр,также сделали ещё на другом дионе,тоже полёт нормальный,никакого шума и рёва как пишут,всем рекомендую
|
19.10.2012, 20:05
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.3.2011 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
рева тоже нет,динамика появилась, но малость забасила) будем посмореть датчики. спасибо
|
|
22.10.2012, 7:00
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.2.2008 Город: Алтайский край, г. Заринск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Удаляю датчик перегрева, просто обрезаю провода. Припаеваю сопротивление (резистор) на 25-30 Ком. Чек гаснет раз и навсегда CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2012, 12:23
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
СЕРЕГА СЫРОВ
borodoff dion555 Господа, а вы пламики какого типа и размера ставили? Или просто выбили внутренность из ката и поставили обратно? Чем больше пламик, тем он лучше остужает газы и не бывает перегрева темп.датчика и горящего чека. У меня Atiho, как у Брата. Вот это турбинка, ничего хорошего кроме внешнего вида А вот это по-лучше Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
22.10.2012, 19:11
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 1.8.2010 Город: Шуя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
просто выбил внутренности в катализаторе и поставил всё на место,второй год езжу,никаких ошибок и чеков не горит
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|