Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Эксперимент с Тнвд и гбо, Износ тнвд при отключенных форсунках |
12.11.2015, 18:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Город: Махачкала Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте обладатели дионов я новичек поэтому прошу не судить строго. Вообщем обзавелся этой замечательной машиной и и оказалось что джедаи не дружат с ГБО ,а я уже так привык и к машине и к газу что не хотел отказываться не от того не от другого . И вдруг нашел в регионе еще одного обладателя этого авто, так вот у него стоит газ второго поколения и установили его путем простой установки реле на бензонасос машина на газу уже полгода и вопреки прогнозам никаких испорченных тевд или закоксовавшихся форсунок . А я вот хочу усановить как положено путем установления эмулятора на провода идущие к форсунка ОТСЮДА И ВОПРОС: как отразится на тнвд работа при выключенных форсунках??
|
|
27.11.2015, 22:01
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Город: Махачкала Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо ни кто не обладает информацией |
|
28.11.2015, 6:05
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ставят, переделывают... и геморрой получают. Хочется на газ переделать, так и брать другую машину. Однотипные есть, без GDI. P.S. У меня нет никакого желания переводить машину на газ, устраивает такой, какой он есть. Не нужна эта "бомба" под жопой. А с газом, вообще будет узкий "ореол обитания", практически вокруг газовой заправки. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
12.12.2015, 15:54
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Город: Махачкала Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
\да в каждом регионе по своему , а в Дагестане успешно ездят уже больше 10 лет на газу. А сейчас так вообще наверно более 80 % машин на газе. Удивляет то что в новостях показывает что для эксперимента хотят общ траспорт перевести на газ .Зачем эксперименты , сотни тысяч машин уже ездят на нем и к тому же у меня например газ за год может съекономить сумму которая будет достаточна для покупки двс да и на полный /Т О останется |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 16:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Это я немножко утрировал, что вокруг газовой заправки. По городу да, можно поставить, знакомый на "Тундру" себе поставил и нормально. Но там EFI и проще. На GDI сложнее и пока нормального внедрения газа в GDI не встречал. И вполне возможно что у вас с газовыми заправками и хорошо обстоят дела. Но мне к примеру, с поездками по 3,5-5 тысяч километров в один конец, с газом проблематично. Там по 500 км вообще заправок нет. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2016, 15:35
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
согласен ,одно дело перевести на газ -газель(извините за каламбур)или уаз,но такие авто....дион ,тундра на меня знакомый обиделся.купил праду б\у и перевел на газ,я ему и сказал что на мой взгляд это извращение,японцы не дураки-машину сделали для бензина значит на бензине.возникает много вопросов:как будет вести себя например,та самая егр???и по любому отольёться во что нибуть
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
18.2.2016, 18:42
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.3.2014 Город: Новосибирская обл.Чистоозерное Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А я тебе скажу во что это отольется. засраные форсунки, так как они служат для подачи топлива, а не работать как клапан. Во вторых сгоревший мотор в баке, так как иногда в него надо заливать топлива( в бак), а некоторые это забываю делать. "Я же на газу". Дорого нынче ремонт. Я заменил мотор в баке( умер по старости), обошелся мне он в 3100 р. Но каждый выбирает сам на чем ему ездить и на чем экономить. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 10:50
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
насчет насоса в баке,-нежелательно чтобы уровень топлива был меньше четверти-насос не охлаждается,насчет форсунок-так они как и насос смазываются топливом,а от газа какая смазка?да и джедай не получится где взять насос высокого давления для газа?а если в впускной колектор-это уже не джедай-вафля....
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|