Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Эксперимент с Тнвд и гбо, Износ тнвд при отключенных форсунках
дион05
сообщение 12.11.2015, 18:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте обладатели дионов я новичек поэтому прошу не судить строго. Вообщем обзавелся этой замечательной машиной и и оказалось что джедаи не дружат с ГБО ,а я уже так привык и к машине и к газу что не хотел отказываться не от того не от другого . И вдруг нашел в регионе еще одного обладателя этого авто, так вот у него стоит газ второго поколения и установили его путем простой установки реле на бензонасос машина на газу уже полгода и вопреки прогнозам никаких испорченных тевд или закоксовавшихся форсунок . А я вот хочу усановить как положено путем установления эмулятора на провода идущие к форсунка ОТСЮДА И ВОПРОС: как отразится на тнвд работа при выключенных форсунках??
 
+Quote Post
дион05
сообщение 27.11.2015, 22:01
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(дион05 @ 12.11.2015, 18:40) *
Здравствуйте обладатели дионов я новичек поэтому прошу не судить строго. Вообщем обзавелся этой замечательной машиной и и оказалось что джедаи не дружат с ГБО ,а я уже так привык и к машине и к газу что не хотел отказываться не от того не от другого . И вдруг нашел в регионе еще одного обладателя этого авто, так вот у него стоит газ второго поколения и установили его путем простой установки реле на бензонасос машина на газу уже полгода и вопреки прогнозам никаких испорченных тевд или закоксовавшихся форсунок . А я вот хочу усановить как положено путем установления эмулятора на провода идущие к форсунка ОТСЮДА И ВОПРОС: как отразится на тнвд работа при выключенных форсунках??

Видимо ни кто не обладает информацией