Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ |
3.2.2010, 19:42
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Я думаю что данная инфа будет совсем не лишней, но полезной даже.
ссылка MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
8.2.2010, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 17.12.2009 Город: Сходня Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Полезная инфа!!! Но описан вроде как классический автомат!!! А у нас, господа, вариатор!!! Что про него слышно?!?
|
|
8.2.2010, 21:57
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВАРИАТОР У НАС ТИП ТРОНИК .ХОТЯ ЕСТЬ И ВАРИАТОР
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
8.2.2010, 22:16
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Я грею корабас в 99,9%, ну не считая ситуаций когда надо кровь из носу ехать, так если ее прогонять по скоростям пока греешь ДВС, то она с большой охотой переключает скоростя в первые десять километров.
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
9.2.2010, 9:35
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
9.2.2010, 11:15
Сообщение
#6
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А я не согласен со статьей. Автор предлагает разогревать рабочую жидкость при помощи трения. Это все равно что обкидывать турбинное колесо камнями. А цель всего этого издевательства - чтобы втулки не испытывали маслянного голодания. Овчинка выделки не стоит. Сохраняя втулки мы убиваем все остальное.
На мой взгляд самая правильная тактика - начать плавное спокойное движение, и проехать несколько километров со скоростью скажем 5-20 км.ч. При такой скорости втулки не будут испытывать такого сильного трения, чтоб надо было заботиться об их маслянном аппетите. И ограничивать передачу на уровне L тоже не стоит. ссылка
|
9.2.2010, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
ИНФА ОТ АФИЦАЛОВ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|