Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Прогрев АКПП
Греете ли Вы автомат перед поездкой ?
Да, почти всегда [ 24 ] ** [68,57%]
Нет, сразу еду [ 6 ] ** [17,14%]
А что, надо греть ? [ 5 ] ** [14,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
ShrekAb
сообщение 3.2.2010, 19:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я думаю что данная инфа будет совсем не лишней, но полезной даже.

ссылка



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)


Поблагодарили:
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
belka_75
сообщение 8.2.2010, 19:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Полезная инфа!!! Но описан вроде как классический автомат!!! А у нас, господа, вариатор!!! Что про него слышно?!?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 8.2.2010, 21:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВАРИАТОР У НАС ТИП ТРОНИК .ХОТЯ ЕСТЬ И ВАРИАТОР



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
andrey163
сообщение 8.2.2010, 22:16
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Я грею корабас в 99,9%, ну не считая ситуаций когда надо кровь из носу ехать, так если ее прогонять по скоростям пока греешь ДВС, то она с большой охотой переключает скоростя в первые десять километров.



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 9.2.2010, 9:35
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 9.2.2010, 1:57) *
У НАС ТИП ТРОНИК


Откуда такая инфа про тип троник ?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kata
сообщение 9.2.2010, 11:15
Сообщение #6

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А я не согласен со статьей. Автор предлагает разогревать рабочую жидкость при помощи трения. Это все равно что обкидывать турбинное колесо камнями. А цель всего этого издевательства - чтобы втулки не испытывали маслянного голодания. Овчинка выделки не стоит. Сохраняя втулки мы убиваем все остальное.

На мой взгляд самая правильная тактика - начать плавное спокойное движение, и проехать несколько километров со скоростью скажем 5-20 км.ч.

При такой скорости втулки не будут испытывать такого сильного трения, чтоб надо было заботиться об их маслянном аппетите.

И ограничивать передачу на уровне L тоже не стоит.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Брат
сообщение 9.2.2010, 20:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ИНФА ОТ АФИЦАЛОВ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:21