Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ECO устройства, EGR, PCV и т.д. |
7.8.2009, 15:12
Сообщение
#1
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Принцип действия, устройство, обслуживание
EGR, PCV, адсорбера, катализатора ссылка ссылка
|
7.8.2009, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
kata молодец что нашел, там много русского мануала.
Замечу, что на Brilliance M1 (Zhonghua) стоит движок Mitsubishi 4G63S4. Сдается мне, что это тезка нашего 4G63 GDI ибо у нашего 135 л.с., а у китайского 129 Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
10.8.2009, 8:33
Сообщение
#3
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Это MPI а не GDI
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|