Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Движение при переключении на "D" и другие глупости...
Dimson
сообщение 9.10.2010, 19:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну,поскольку с машиной я только знакомлюсь,по сему и вопросы, мягко-говоря, дилетантские... smile.gif А интересует вот что, когда ставишь АКПП в положение "D" на сколько должно быть стремительным ускорение, если педаль газа не трогать? Я сейчас сравниваю со своей предыдущей машиной, дык там можно было и "побаловать" педалью тормоза, ну типа прыгает авто - здесь такого нет, движение еле-еле, почти нет...это нормально? Ещё, подозреваю, обороты низковаты-чувствуется мелкое "подколбашивание" (обороты где-то 500-600). И ещё вопрос - чё за положение АКПП под буквой "L", зачем она? Спасибо!



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
FigLee
сообщение 9.10.2010, 20:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


"L" - это не больше 1 скорости.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово


Поблагодарили:
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 9.10.2010, 20:18
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Если педаль газа не трогать, то ускорения почти нет, аппарат тяжелый и на холостых не разгонишь. Здесь нет прямой связи педаль-заслонка. Машина едет как думают об этом мозги. Педаль адаптивная, т.е. приспосабливается к манере водятла. Если давишь на тапку слабо, то через некоторое время реакция на тапку становится слабой и даже при кик-дауне разгон некоторое время вялый. Если давишь энергично, то и реакции машинки остаются энергичными. Я например для резкого обгона после плавной езды делаю кик-даун два раза насколько быстро позволяет нога и после этого мозги переключаются на энергичную езду сразу. Обороты 600 нормально, подколбашивание может свечи менять пора или чего другое может быть. L - по англицки первая буква от "медленно", т.е. не выше второй передачи.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 9.10.2010, 20:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Игорь38 @ 9.10.2010, 20:18) *
Педаль адаптивная


А вот тогда мне интересно, а какова скорость адаптации?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 9.10.2010, 20:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


для интереса засекал - минуты 2-3.



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 10.10.2010, 20:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь38 @ 9.10.2010, 20:27) *
для интереса засекал - минуты 2-3.

Спасибо огромное! Так,глядишь, с вашей помощью и разберусь... smile.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
andrey163
сообщение 10.10.2010, 21:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 10.10.2010, 21:10) *
Спасибо огромное! Так,глядишь, с вашей помощью и разберусь... smile.gif

А куда ты денешся! laugh.gif



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
Cuw
сообщение 22.10.2010, 7:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Я так понимаю на Дионе нет функции "торможение двигателем". На Т.Короне Премио вроде при включении (на селекторе переключения передач) -2- при сбросе газа(машина идёт накатом) начинается торможение двигателем. На своём бегимотике попробовол во всех положениях, результат отрицательный. Да и в мануалох вроде нет описания такой функции...



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 22.10.2010, 9:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 22.10.2010, 7:35) *
Я так понимаю на Дионе нет функции "торможение двигателем". На Т.Короне Премио вроде при включении (на селекторе переключения передач) -2- при сбросе газа(машина идёт накатом) начинается торможение двигателем. На своём бегимотике попробовол во всех положениях, результат отрицательный. Да и в мануалох вроде нет описания такой функции...

Должно работать, это принцип действия любой коробки. И не экспериментируй сильно на ходу с переключением на пониженные передачи. Все, что через фиксатор селектора лучше включать после полной остановки. Это строго для задней и паркинга, а 1 и 2 можно на ходу, но скорость должна соответствовать моменту включения.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Cuw
сообщение 22.10.2010, 17:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Вадимка @ 22.10.2010, 13:25) *
Должно работать, это принцип действия любой коробки.

Но не работает!!! И тут на сайте в ФАКе не увидел описания работы коробки с торможением двигателем! Сами попробуйте на своих Ди`

Цитата:
(Вадимка @ 22.10.2010, 13:25) *
И не экспериментируй сильно на ходу с переключением на пониженные передачи. Все, что через фиксатор селектора лучше включать после полной остановки. Это строго для задней и паркинга, а 1 и 2 можно на ходу, но скорость должна соответствовать моменту включения.

Ну это и коню понятно, кто при 120км\ч будет включать 2 передачу?!!!!!!!!!!



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Константин
сообщение 22.10.2010, 23:24
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 22.10.2010, 7:35) *
Я так понимаю на Дионе нет функции "торможение двигателем". На Т.Короне Премио вроде при включении (на селекторе переключения передач) -2- при сбросе газа(машина идёт накатом) начинается торможение двигателем. На своём бегимотике попробовол во всех положениях, результат отрицательный. Да и в мануалох вроде нет описания такой функции...


Cuw ты ожидал что торможение двигателем будет интенсивное? не "прокатит" этот номер. может всё дело в адаптивности акпп?

попутно говорили на эту тему в http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%E6%E5%ED%E8%E5

з.ы.: по городу ездю: летом на "Д". зимой на "3". в сильный гололёд на "2" - ни чего страшного что обороты повыше. но когда ласту с педали газа снимаешь получаем торможение двигателем по-интенсивнее чем если бы на "Д" и селектор дёргать нет необходимости (только в самых крайних ситуациях).



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kata
сообщение 25.10.2010, 11:03
Сообщение #12

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
...Да и в мануалох вроде нет описания такой функции...

В мануале подробно об этом всё что надо расписано.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Vladim
сообщение 10.12.2010, 6:27
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kata @ 25.10.2010, 11:03) *
В мануале подробно об этом всё что надо расписано.

У меня Дион с вариатором.Режим Ds в первую очередь предназначен для торможения двигателем,чем я постоянно пользуюсь.Очень помогает на гололёде,на затяжных спусках.Режим L,для труднопреодолимых участков,крутые подъёмы с плохой дорогой,или где машина идёт с пробуксовкой.



г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722
 89138618373  vladim722  
+Quote Post
tango525
сообщение 10.12.2010, 21:09
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У мены тут проблемка с коробкой немного - жду датчик. Так вод много почитал и предыдущий опыт. Коробка должна тормозить при переключении на низшую передачу это РАЗ, второе при переключении на D при холостых, должен быть слабый толчок, а при отпускании тормоза в зависимости от покрытия дороги машина может начать движение или стоять на месте, третье при (например) катитесь с бугра на D и что бы разгоняться Вы периодически притормаживаете, 3-5 раз (точно не помню) если нажать то коробка сама переключается на передачу ниже и происходит торможение двигателем
У меня так.
Если сильно кому интересно, найду у меня эта информация есть, но нет ссылок откуда.



Всё, когда то заканчивается
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:54