Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Движение при переключении на "D" и другие глупости... |
9.10.2010, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну,поскольку с машиной я только знакомлюсь,по сему и вопросы, мягко-говоря, дилетантские... А интересует вот что, когда ставишь АКПП в положение "D" на сколько должно быть стремительным ускорение, если педаль газа не трогать? Я сейчас сравниваю со своей предыдущей машиной, дык там можно было и "побаловать" педалью тормоза, ну типа прыгает авто - здесь такого нет, движение еле-еле, почти нет...это нормально? Ещё, подозреваю, обороты низковаты-чувствуется мелкое "подколбашивание" (обороты где-то 500-600). И ещё вопрос - чё за положение АКПП под буквой "L", зачем она? Спасибо!
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
9.10.2010, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
"L" - это не больше 1 скорости.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
9.10.2010, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Если педаль газа не трогать, то ускорения почти нет, аппарат тяжелый и на холостых не разгонишь. Здесь нет прямой связи педаль-заслонка. Машина едет как думают об этом мозги. Педаль адаптивная, т.е. приспосабливается к манере водятла. Если давишь на тапку слабо, то через некоторое время реакция на тапку становится слабой и даже при кик-дауне разгон некоторое время вялый. Если давишь энергично, то и реакции машинки остаются энергичными. Я например для резкого обгона после плавной езды делаю кик-даун два раза насколько быстро позволяет нога и после этого мозги переключаются на энергичную езду сразу. Обороты 600 нормально, подколбашивание может свечи менять пора или чего другое может быть. L - по англицки первая буква от "медленно", т.е. не выше второй передачи.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
9.10.2010, 20:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
А вот тогда мне интересно, а какова скорость адаптации? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2010, 20:27
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
для интереса засекал - минуты 2-3.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
10.10.2010, 20:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 7.10.2010 Город: Питер Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо огромное! Так,глядишь, с вашей помощью и разберусь... Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
|
|||||||||||||||||||||||
10.10.2010, 21:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
А куда ты денешся! MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
22.10.2010, 7:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Я так понимаю на Дионе нет функции "торможение двигателем". На Т.Короне Премио вроде при включении (на селекторе переключения передач) -2- при сбросе газа(машина идёт накатом) начинается торможение двигателем. На своём бегимотике попробовол во всех положениях, результат отрицательный. Да и в мануалох вроде нет описания такой функции...
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
22.10.2010, 9:25
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Должно работать, это принцип действия любой коробки. И не экспериментируй сильно на ходу с переключением на пониженные передачи. Все, что через фиксатор селектора лучше включать после полной остановки. Это строго для задней и паркинга, а 1 и 2 можно на ходу, но скорость должна соответствовать моменту включения. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
22.10.2010, 17:32
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Но не работает!!! И тут на сайте в ФАКе не увидел описания работы коробки с торможением двигателем! Сами попробуйте на своих Ди`
Ну это и коню понятно, кто при 120км\ч будет включать 2 передачу?!!!!!!!!!! МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.10.2010, 23:24
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Cuw ты ожидал что торможение двигателем будет интенсивное? не "прокатит" этот номер. может всё дело в адаптивности акпп? попутно говорили на эту тему в http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%E6%E5%ED%E8%E5 з.ы.: по городу ездю: летом на "Д". зимой на "3". в сильный гололёд на "2" - ни чего страшного что обороты повыше. но когда ласту с педали газа снимаешь получаем торможение двигателем по-интенсивнее чем если бы на "Д" и селектор дёргать нет необходимости (только в самых крайних ситуациях). MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2010, 11:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В мануале подробно об этом всё что надо расписано. ссылка
|
|||||||||||||||||||
10.12.2010, 6:27
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.3.2008 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня Дион с вариатором.Режим Ds в первую очередь предназначен для торможения двигателем,чем я постоянно пользуюсь.Очень помогает на гололёде,на затяжных спусках.Режим L,для труднопреодолимых участков,крутые подъёмы с плохой дорогой,или где машина идёт с пробуксовкой. г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722 |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 21:09
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.7.2010 Город: Тамбов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У мены тут проблемка с коробкой немного - жду датчик. Так вод много почитал и предыдущий опыт. Коробка должна тормозить при переключении на низшую передачу это РАЗ, второе при переключении на D при холостых, должен быть слабый толчок, а при отпускании тормоза в зависимости от покрытия дороги машина может начать движение или стоять на месте, третье при (например) катитесь с бугра на D и что бы разгоняться Вы периодически притормаживаете, 3-5 раз (точно не помню) если нажать то коробка сама переключается на передачу ниже и происходит торможение двигателем
У меня так. Если сильно кому интересно, найду у меня эта информация есть, но нет ссылок откуда. Всё, когда то заканчивается
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|