Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Двигатель на Дионе: 2.0 или 1.8 Турбо? |
15.1.2009, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Приветствую Форумчане!
Кто что может подсказать из того, что знает или слышал. Предлагается Дион с двигателем 1.8 турбированный. Какие особенности есть у этого мотора? На сколько я посмотрел данный форум - у всех стоит 2.0 ? Или все таки кто то эксплуатирует 1.8? Что за мотор? Есть ли особенности из за которых с ним лучше не связываться? Заранее спасибо! Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
17.1.2009, 5:05
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Основная особенность, впрочем как и "недостаток" этого мотора, что на большинстве сервисов даже не знают что GDI бывает с турбонаддувом.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
20.1.2009, 11:55
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
мотор не убиваемый только его нужно на высоких оборотах прогонять на дороги и давать ему из редко фору
|
|
20.1.2009, 12:08
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Двигатель хороший современная подача топлива как в дизели ,мы в Приморье довольны этой машиной ,одним словом кадилак для друзей и семья довольна
|
|
22.1.2009, 20:08
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Понятно! Я так понимаю, что все , кто пишет именно 1.8 ТУРБО используют? А как насчет того, что в него только 98 лить нужно? На 2.0 литровом 10000 км на 92 бензине проехал, причем где попало заправлялся, все в порядке было...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
23.1.2009, 10:25
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
И дорожный налог на 165 сил поболее. Хочешь кататься - плати. А в 2.0 литра тоже не 92 бензин рекомендован.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
2.2.2009, 6:30
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Спасибо за советы.
Про бензин. Опыт и частные признания людей, которые связаны с АЗС и подобным, говоряит, что лучше использовать "чистый" 92 бензин, чем 95-98, который сделан из того же 92 с различными добавками. Зачастую прямо на АЗС.... Мы же в России..... Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
13.2.2009, 16:19
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.3.2008 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Была возможность приобрести Диона с двигателем 4G93,отказался из-за турбины и большой мощности при меньшем объёме двигателя.Высокофорсированый мотор,98 бензин хороший трудно найти.На заправках 98,откровенный шмурдяк.Купил Диона с мотором 4G94,эксплуатирую только на 92 бензе без всяких добавок.Дион с турбовым двигателем выпускался с 2003 года в кузове CR5W. г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722 |
||
18.2.2009, 15:04
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Вот и я сделал все таки выбор в пользу 94-го двигателя.
Основные минусы 93-го (строго на мой взгляд): - 98 бензин (дорого и не найти хорошего) - больше лошадей (соответственно выше налог) - при меньшем объеме больше снимается мощность. (Значит меньше рессурс в наших условиях) - недолговечность турбины ( как попадется) - необходимость турботаймера (если не стоит сразу) Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
18.2.2009, 17:15
Сообщение
#10
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я бы поспорил с 3 и 5 пунктами, хотя остальных 3-х достаточно для вынесения вердикта, если эти доводы ставить во главу угла, а контраргументы о плюсах турбины принимать за ничтожные.
Турботаймер идет в комплекте практически с любой современной сигналюгой, в т.ч. и в бюджетных вариантах. А мощность поднимается не за счет увеличения оборотов, а исключения кислородного голодания. Это все равно что говорить будто двигатель 4G63 GDI имеет меньший ресурс чем простой 4G63 (не GDI). ссылка
|
18.2.2009, 22:22
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Поясню. По турботаймеру... Я имел ввиду материальные затраты С сигналкой он идет, но я ни на одну японку не ставил сигнализацию. У нас это как то не актуально. Ночует машина в гараже, а захотят что то с нее украсть, так сигналка не помеха А по рессурсу... По моему двигатель с турбиной меньше ходит без проблем, чем обычный атмосферник. У турбированного движка много и плюсов, но я рассматривал именно с позиции - семейный авто, недорогой в эксплуатации. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
30.9.2009, 18:32
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил диона 25.09.09 живу в г.Абакане где ГЭС рванула по топливу в поряде 10 л на 100 км двигатель 4G94 4WD . брал у шефа своего он полгода назад насос менял 28 тыс.
машина пока в поряде мне нравится за такие бабасы |
|
29.8.2010, 8:16
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 35 раз(а) |
У меня турбированный дион. Заправляюсь АИ92. Сначала лил 95-й, потом на зиму перешел на 92-й. Да так и остался. Разницы не заметно.
Турботаймер нуен только после поездки на высоких оборотах. Т.е. если ты на трассе сразу остановился и попытался выключить двигатель - тут таймер желателен. А в городе, если не топить педальку, то обороты выше 3 тыщ не поднимаются. Здесь таймер уже не очень-то и нужен. Тем более перед парковкой всегда снижаешь скорость и ползешь практически на холостых - успеваешь остыть. Но у меня в сигналке турботаймер есть и всегда включен Лошади. Да, 165 лошадей нужно кормить. Расход топлива в городе летом 10-11 литров, зимой 13-15. Налог немаленький. На страховке тоже отражается. Но обгон в горку - прелесть. Каки-то проблем, присущих турбинам, не замечено. Больше двух лет в эксплуатации ежедневно - полет нормальный. MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|