Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дубликат задних пружин |
12.4.2009, 9:01
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Соотношение веерхнего и нижнего срезов. получается 9 2/3 (а не 9 1/4) витков
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 9:05
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наружный диаметр верхнего витка
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
12.4.2009, 9:19
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наружный диаметр нижнего витка
Прикрепленные файлы
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
21.4.2009, 16:54
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Созрел для отчета.
В итоге пружину резал 2 раза. Вначале до длины 380 мм. Поставил на одну сторону, опустил с домкрата - подвеска села всего сантиметра на 3. Снял, обрезал до длины 350 мм, т.е. на 2,5 витка от первоначального. Подвеска села примерно на 5-6 см. Покатался два дня - при пустой машине немного дубовато на коротких кочках. В итоге обрезал еще на 0,5 витка до длины примерно 335-340 мм, т.е. получил пружину какую у себя снял Anton27r. Пока результатом удовлетворен. Машина перестала раскачивать по вертикали задом на пологих кочках, перед и зад вылетают с одинаковой амплитудой и жесткостью, стал уверенее проезжать лежачих полицейских, нет пробоя задней подвески при полностью загруженной машине. Если в итоге не "порвет" стойки, то буду считать миссию выполненной. Пружинку срезал наискосок, потому как после обрезки виток не отогнут.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:00
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Немного о демонтаже. Левая стойка снимается легко с помощью длинного воротка. Доступ к верхним гайкам нормальный. На правой стойке легче вначале снять зашивку багажника, по времени это минут 10 лишних.
1. Срываем накладку порога двери багажника и отворачиваем шуруп.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:02
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
2. Откручиваем нижнюю петлю (винт под накладкой), и снимаем верхнюю петлю повернув ее на 180 градусов.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:04
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
3. Отрываем сверху-вниз диффузор и откручиваем два шурупа , снимаем пистон.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:05
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
4. Отрываем диффузор кондея и откручиваем 2 шурупа.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:11
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
5. Снимаем ремни безопасности, откручиваем шуруп на панели сидения. Полностью панель порога и сидения я не снимал, а только открутил шуруп и немного их приподнял сзади. Снизу на панели сидения сделан крючок, за который цепляется боковина багажника.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:17
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вот она стойка сверху. Снизу снимал болт стойки, болт нижнего рычага на ступице и два болтика кронштейна стабилизатора. После чего рычаг можно убрать вниз и снять стойку.
Прикрепленные файлы
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:18
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
21.4.2009, 17:35
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
�горь38
судя по результату мне менять не надо))) но как же было до!!!? R14" Я правильно понял? Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
21.4.2009, 17:37
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
извини Игорь38 что то с кодировкой
Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
21.4.2009, 18:01
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Колесо R15 195х65. До было верх резины вровень с кромкой крыла.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
29.4.2009, 18:34
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.11.2008 Город: Волгоград Поблагодарили: 3 раз(а) |
значит мне тож пора, у меня такой просвет на 14 195 65,
но стойки вроде не пробивает... Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
|
|
15.6.2010, 14:17
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
;)Поставили мы дубликаты задних пружин для аиртрека OBK C4M-15192 стоит 1100р в красноярске и подходит на 100% по всем параметрам к нашей родной пружине и пруток тоже 11мм как у нашей и длинна и витки 9 и 1\4 так что не надо ничего обрезать-рекрмендую!!! |
|
29.6.2011, 0:24
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.6.2010 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Это для переднеприводной или для 4вд??? У меня полноприводный Ди, так я чет никак не могу заменитель найти на MR 554274... Мож кто подскажет что ставили на вд. (только без обрезаний:)))) |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2011, 16:01
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.4.2010 Город: Лучегорск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ставил на 4ВД ДИОНа - для аиртрека (2-х литрового) OBK C4M-15192 - подошли в идеале и машина стала выше. Для 2ВД хуже уж точно не будет (он легче)
|
|
2.8.2011, 15:07
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.3.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
В магазине на запрс пружин ОВК С4М-15192 спросили - усиленные или простые? Кто какие посоветует из опыта?
2000 SR9W Белый
ссылка |
|
2.8.2011, 21:20
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 8.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
даже незнал что есть усиленные на экзисте заказывал ( MMC Diоn 2000г.в
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|