Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Дополнительный обогрев салона"., Перенесён из "чудо ящика"
Cuw
сообщение 18.2.2011, 19:19
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 18.2.2011, 22:08) *
Много уже обсуждалось о доп отоплении салона. А вот кто как считает, какой обогреватель все-таки практичнее, электрический или тот, который врезается в систему охлаждения ДВС??? Ведь в одном случае нагружается генератор, а в другом мы не даем нагреться двигателю. Какое из двух зол выбрать???

Всё упирается в цену и сложность установки, а остальное на вкус и цвет biggrin.gif



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 18.2.2011, 22:18
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 18.2.2011, 19:08) *
Много уже обсуждалось о доп отоплении салона. А вот кто как считает, какой обогреватель все-таки практичнее, электрический или тот, который врезается в систему охлаждения ДВС??? Ведь в одном случае нагружается генератор, а в другом мы не даем нагреться двигателю. Какое из двух зол выбрать???


Врезка в систему! У меня в Газ 3307 , в фуре , размером два Диона ,установлена вторая печка врезанная последовательно основной. Без дополнительной эл.помпы. Температура 90, шланги метра 4 без утепления (тосол) , никаких негативных последствий не замечено. Тепло и мне и бригаде. При нормальном прогреве врезка самое малое "зло".


Поблагодарили:
 eugeniy10  
+Quote Post
Cuw
сообщение 23.2.2011, 23:16
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 23.2.2011, 11:57) *
Думаю, что смысла большого нет чистить с наружи радиатор отопления, т.к. Радиатор кондиционера стоит перед ним и выполняет как бы функцию фильтра. Что мы и увидели в пленке пыли на кондее. Если чистить, то в нутри радиатора-промывать,шомполить.

Я вот сегодня заметил, и не только сегодня и на другой машине тоже.. короне премио... Люблю я иногда на нейтралке с горки прокатиться(может это и не правильно или нельзя - не рекомендуется, но всё же), сейчас в мороз, у нас -30, при движении накатом, на нейтральной скорости, ослабевает циркуляция антифриза по малому кругу до НЕ МОГУ!!!!!! Короче, практически приостанавливается и в салон поступает холодный воздух! Приходится волей-неволей включать передачу, чтоб восстановилась циркуляция. Думаю тут может быть две загвоздки: первая - плохая работа термостата, вторая - рабочая температура охлаждающей жидкости достигла открытия термостата и ходит по большому кругу, а при сбросе оборотов(ХХ) идёт по меньшему сопротивлению, через большой радиатор. И чтоб восстановить циркуляцию надо нагрузить двигатель, т.е. включить передачу. Так вот я подумал, если добавить помпу от газели, то эта проблема решиться кардинально, Но не решит увеличения тепла в салоне. Помпа будет поддерживать какое то постоянство, но прогреть до конца салон не сможет. Она будет хороша для маленького салона (а не для нашего сарайчика) или для питания дополнительной печки, как сказал выше, что помпа будет поддерживать постоянство температуры антифриза в печках...



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 24.2.2011, 22:39
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 23.2.2011, 23:16) *
Я вот сегодня заметил, и не только сегодня и на другой машине тоже.. короне премио... Люблю я иногда на нейтралке с горки прокатиться(может это и не правильно или нельзя - не рекомендуется, но всё же), сейчас в мороз, у нас -30, при движении накатом, на нейтральной скорости, ослабевает циркуляция антифриза по малому кругу до НЕ МОГУ!!!!!! Короче, практически приостанавливается и в салон поступает холодный воздух! Приходится волей-неволей включать передачу, чтоб восстановилась циркуляция. Думаю тут может быть две загвоздки: первая - плохая работа термостата, вторая - рабочая температура охлаждающей жидкости достигла открытия термостата и ходит по большому кругу, а при сбросе оборотов(ХХ) идёт по меньшему сопротивлению, через большой радиатор. И чтоб восстановить циркуляцию надо нагрузить двигатель, т.е. включить передачу. Так вот я подумал, если добавить помпу от газели, то эта проблема решиться кардинально, Но не решит увеличения тепла в салоне. Помпа будет поддерживать какое то постоянство, но прогреть до конца салон не сможет. Она будет хороша для маленького салона (а не для нашего сарайчика) или для питания дополнительной печки, как сказал выше, что помпа будет поддерживать постоянство температуры антифриза в печках...


Не соглашусь. Что значит плохая работа термостата? Он либо работает , либо нет. Если температура охлаждающей жидкости уже 82-88 градусов или пусть даже и ниже, а на х.х. нет циркуляции, то причина , по моему: 1. низкий уровень ОЖ (хватает воздух), 2. забит радиатор печки как снаружи , так и изнутри, 3. износ крыльчатки водяного насоса ( достаточно заиметь на ней некоторое количество раковин ,- эффективность снижается в разы!. Такой случай мне известен.) Лечение 1. доливка ОЖ до нормы, 2. чистка радиатора печки (возможно с распайкой и шомполением, как самый 100% результат! Но нужен хороший спец , чтобы не выбросить потом радиатор.), 3. замена помпы.
Как некоторая альтернатива- газелевская помпа. И проблему увеличения тепла в салоне она решит, т.к. не будет провалов в поступлении горячей ОЖ в радиатор печки. А нет провалов, значит дуть будет постоянно горячий воздух.Короче -Африка и счастье вам обеспечены! biggrin.gif
P.S. У самого правда ещё руки не дошли до врезки. То холода мешают , то есть другие дела. dry.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
Cuw
сообщение 25.2.2011, 8:14
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(evgen66 @ 25.2.2011, 1:39) *
Не соглашусь. Что значит плохая работа термостата? Он либо работает , либо нет. Если температура охлаждающей жидкости уже 82-88 градусов или пусть даже и ниже, а на х.х. нет циркуляции, то причина , по моему: 1. низкий уровень ОЖ (хватает воздух), 2. забит радиатор печки как снаружи , так и изнутри, 3. износ крыльчатки водяного насоса ( достаточно заиметь на ней некоторое количество раковин ,- эффективность снижается в разы!. Такой случай мне известен.) Лечение 1. доливка ОЖ до нормы, 2. чистка радиатора печки (возможно с распайкой и шомполением, как самый 100% результат! Но нужен хороший спец , чтобы не выбросить потом радиатор.), 3. замена помпы.
Как некоторая альтернатива- газелевская помпа. И проблему увеличения тепла в салоне она решит, т.к. не будет провалов в поступлении горячей ОЖ в радиатор печки. А нет провалов, значит дуть будет постоянно горячий воздух.Короче -Африка и счастье вам обеспечены! biggrin.gif
P.S. У самого правда ещё руки не дошли до врезки. То холода мешают , то есть другие дела. dry.gif

Ну, про термостат спорить долго и не интересно По пунктам: 1) отпадает, ОЖ в норме; 2) забит радиатор снаружи - ну это эту тему чуть выше; изнутри - при стоянке на месте БУК стоит - забор воздуха с улицы, работа печки на автомате, температура на +25`C. В салоне тепло, дует тёплый воздух. Подача и обратка горячие.; 3) пока не имею возможности проверить. Про помпу уже писал, повторяться не хочется smile.gif

Ещё заметил, что если ставишь температуру салона на +25 и автомат, то в салоне тепло когда едешь и за бортом -25 -30.. А если устанавливать на +30 и выше, то холодно wacko.gif




МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Sergey96s69
сообщение 25.2.2011, 19:09
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 25.2.2011, 10:14) *
Ещё заметил, что если ставишь температуру салона на +25 и автомат, то в салоне тепло когда едешь и за бортом -25 -30.. А если устанавливать на +30 и выше, то холодно wacko.gif

Правда, Cuw. Я тоже обратил на это внимание. Ставишь на +25 - тепло, а пробуешь поставить температуру повыше - получается всё наоборот huh.gif



MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 25.2.2011, 20:28
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ну так на всех машинах, когда холодно, а печка не фонтан, а не только у нас. Если дуйка стоит на автомате, то при установке регулятора температуры на +25 поток воздуха будет меньше, если опять же дуйка на автомате, а рег-р тем-ры стоит на +30, то поток воздуха будет больше. и чем сильнее дует, тем холоднее воздух. Если не хотите чтобы в машине дул холодный ветер, то поставьте рег-р тем-ры на красную зону, а дуйку сделайте в ручном режиме поменьше и будет потихоньку идти тепло. Но это тоже не выход, хочется чтоб тепло шло сильно, как Shuha ездить в одной кофточке.
Цитата:
-Shuha-
Спасибо за все, но у меня в Дишке зимой тепло, когда на трассе было минус 45-48 (в Козульке) у меня жена с ребятишками в салоне в одной кофточке сидели. может со временем что то изменится но пока все пучком.
Как это у него так получается. Я в -48 даже близко к машине не подойду - в моей руки к рулю примерзнут, а ноги к коврику. Shuha, расскажи свой секрет.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33


Поблагодарили:
Cuw,
 
+Quote Post
Sergey96s69
сообщение 25.2.2011, 22:28
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


-48, да при такой температуре нормальные люди ездят только из-за какой нибудь жестокой необходимости. Да ещё с детьми?
Коробка же застынет нах mad.gif
Цитата:
-Shuha-
Спасибо за все, но у меня в Дишке зимой тепло, когда на трассе было минус 45-48 (в Козульке) у меня жена с ребятишками в салоне в одной кофточке сидели. может со временем что то изменится но пока все пучком.

Shuha пишет, что в салоне сидели, но это не значит, что машина ехала по трассе. Может Дион в теплом боксе пережидал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 26.2.2011, 4:29
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 25.2.2011, 23:28) *
Ну так на всех машинах, когда холодно, а печка не фонтан, а не только у нас. Если дуйка стоит на автомате, то при установке регулятора температуры на +25 поток воздуха будет меньше, если опять же дуйка на автомате, а рег-р тем-ры стоит на +30, то поток воздуха будет больше. и чем сильнее дует, тем холоднее воздух. Если не хотите чтобы в машине дул холодный ветер, то поставьте рег-р тем-ры на красную зону, а дуйку сделайте в ручном режиме поменьше и будет потихоньку идти тепло. Но это тоже не выход

Я вот, как понимаю, что если ставить температуру +30 или красная зона(у меня оранжевая
) то печка греть жарче не будет, антифриз как бегал с одной скоростью(зависит от оборотов двига), так и бегает(горячей не становится). Это просто заслонка забора воздуха открывается больше или меньше. Ну и мы, как бы по своим убеждениям, хотим чтоб быстрее стало тепло включаем обороты печки побольше. В итоге получается, как в описано в цитате выше.

Блин, с коллегой по работе, ездим на работу по очереди(он два дня на своей везёт, потом я два на своей) у него Т.Королла 2003гв, регулятор стоит на +32, обдув стекло-ноги или грудь-ноги(неважно), приколюха в чём, что после 15 мин поездки ноги считай что уже "варятся", а на моём Ди в это время просто можно снять шапку и перчатки и то руки забнут некоторое время. К концу поездки(35-40мин) на моём ди, в салоне относительно тепло, но раздеваться не рекомендуется, ну и ноги если замёрзли до поездки отогреются только дома или на работе(обдув в основном в ноги или на одно деление ноги-лобовое, +25, автомат).





МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 26.2.2011, 11:27
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 18.2.2011, 17:19) *
Что то не спешите вы с фотами господин Van_Cassel, масла в огонь подлил и в кусты, а мы тут понимаешь друг другу доказать ни что не можем

Ладно, каюсь!!! Просто глядя на все эти инверторы, чисто теоретически, возникла такая мысль. Теперь, правда, уже в свете всего выше сказанного мне стало интересно провести все это экспериментально. Но не сейчас, так как гаража нет. Немного потеплеет обязательно соберу все детали этой головоломки + амперметр и проведу эксперимент, о чем обязательно отпишусь.

Цитата:
(Cuw @ 26.2.2011)
Блин, с коллегой по работе, ездим на работу по очереди(он два дня на своей везёт, потом я два на своей) у него Т.Королла 2003гв, регулятор стоит на +32, обдув стекло-ноги или грудь-ноги(неважно), приколюха в чём, что после 15 мин поездки ноги считай что уже "варятся", а на моём Ди в это время просто можно снять шапку и перчатки и то руки забнут некоторое время. К концу поездки(35-40мин) на моём ди, в салоне относительно тепло, но раздеваться не рекомендуется, ну и ноги если замёрзли до поездки отогреются только дома или на работе(обдув в основном в ноги или на одно деление ноги-лобовое, +25, автомат).

По температуре в салоне я отследил такую тенденцию, при температуре за бортом в диапазоне от -20 до -25, ездил по городу и выехал на трассу (дальняя поездка), так вот действительно пока крутился в городе активно пользовался БУКом, потому как в салоне было не очень тепло
Цитата:
руки забнут некоторое время.
. Но после того как вышел на трассу, то в салоне заметно потеплело. Так вот мои мысли пришли к тому, что 1) при езде в городе обороты двигателя редко поднимаются выше 2000 оборотов, соответственно температурный режим двигла+циркуляция ОЖ находятся в нижней точке. 2) на трассе обороты колеблются в районе 2000-2500 оборотов (я не тороплюсь rolleyes.gif ) то и соответственно
Цитата:
температурный режим двигла+циркуляция ОЖ
начинает работать по другому. Вчера ради эксперимента по городу ездил исключительно на положении 3, температура в салоне заметно выше, так как обороты двигателя в районе 1800-2200 оборотов.

Но это все, так сказать, мое личное мнение. А я, как и все, могу ошибаться.



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 10.11.2011, 15:51
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Продолжаем тему!! Тут наткнулся на вот это

вполне влезет назад слева, напротив кондёра.
И высылають ссылка и ссылка. Кто у нас там есть?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kolya73
сообщение 11.11.2011, 4:00
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)



ShrekAb. напиши подробнее об этих штуках. Что это? Как работает? Насколько эффективно? И т.д. Видимо они работают по принципу теплообменника, как и штатная печка?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 11.11.2011, 6:09
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Прикольная штука, расказывай давай!!!!!!!!!



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Брат
сообщение 11.11.2011, 10:09
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


подключается к штатной системе охлождения



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kolya73
сообщение 11.11.2011, 10:15
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 11.11.2011, 8:00) *
ShrekAb. напиши подробнее об этих штуках. Что это? Как работает? Насколько эффективно? И т.д. Видимо они работают по принципу теплообменника, как и штатная печка?

Какие размеры? От чего вообще эти печки? Кто производитель?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Сержик
сообщение 11.11.2011, 10:50
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 11.11.2011, 13:09) *
подключается к штатной системе охлождения

Трубопровод по салону тащить sad.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 11.11.2011, 12:47
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Сам случайно наткнулся на рынке запчастей на них. Только у нас за маленькую 2500 загнули. Производство 100% китай. Есть с 4-5 круглыми воздуховодами. На 24 и 12 вольт. В общем со стороны круглых дыр стоит радиатор из двух латунных гнутых в 2 ряда труб , с надетыми на них цинковыми вроде пластинами. Ну а с другой стороны стоит вентилятор. В принципе конструкция нормальная. Подключали к 12 в - по шуму - работает как блок питания в компе. Не шибко шумно. Поток воздуха приличный. В общем я тоже задумался, но пока с бабушками напряг. Самый верхний на снимке легко влезет в левую заднюю арку. Думаю если буду ставить, то с эл. клапанами и помпой. Если холодно - тыкнул кнопочку, открылись эл. клапана и запустилась эл. помпа, тосол пошел назад. Ну, а на месте поставить ещё и регулятор оборотов, который кстати идёт в комплекте. Нагрел салон, тыкнул на кнопочку и отключил и помпу и подачу назад.

PS Да , ещё надо придумать как и где просверлить дыры в салон под шланги.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kolya73
сообщение 11.11.2011, 14:07
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Еще в арке придется сделать отверстие для забора холодного воздуха, наверное лучше с задней стороны, но это все мелочи... Есть важный вопрос - наша печка и дополнительная печка монтируются в последовательной схеме. Какая первая, а какая вторая?
У меня помпа уже стоит с кнопкой с подсветкой и реле, в параллель ей можно включить и доп.печку.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 11.11.2011, 14:21
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Днем, когда прочел сообщение ShrekAb, сразу написал письмо с кучей вопросов дилерам в Иркутск. Получил в ответ такую галиматью. Например : остерегайтесь подделок, не вступайте в сделку с незарекомендованным продавцом и т.д. и т.п. Письмо написали аж на целую страницу, но ни одного ответа на вопрос не увидел. Наверное информация о их товаре сверхсекретная!!!!!!!



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 11.11.2011, 14:22
Сообщение #120

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Последовательно думаю хуже будет. Параллельно надо. При последовательном соединении обратка у движка будет совсем холодной, отсюда недогрев двига, повышенные обороты на ХХ, больший расход топлива. Да и не отключишь дополнительную если жарко станет.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 15:44