Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика, снатие/установка и ремонт насоса ТНВД на 4G94, Фотоотчет (продолжение)
Вадимка
сообщение 5.5.2015, 23:45
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Начало отчета сделано Ольгой, выложено Максиком. Смотрим http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=3155
* * * * * * * * * *
Признаки неисправности насоса (конкретно в моем случае):
Не набирает свыше 4000 оборотов. И то, только при очень плавном нажатии на педаль. Далее перебои в работе, похожие на "троение двигателя"
При резком нажатии перебои возникают сразу.
"Чек" не горит, сканер ошибок не выдает.
Компрессия 14-15 везде.
ДЗ почищена
Фильтрики заменены.
* * * * * * * * * *
Диагностика:
Благодаря Кентяре, знаем, что датчик насоса расположен слева, под впускным коллектором, на конце топливной рампы, если смотреть на двигатель спереди.
Можно проследить, куда выходят от него провода (на датчике три провода, средний - сигнальный, желтого цвета). Подключаем вольтметр к желтому проводу (+) и на массу (-). Заводим машину и замеряем напряжение.
(Таблица соответствия, напряжения - давлению, есть на сайте МЕКа)
В моем случае было на холостых 0,9-1,1 в и на 4000 оборотах 1,9 в, что явно недостаточно и прямо указывает на необходимость проверить насос ТНВД.
* * * * * * * * * *
Первоначальную работу по разборке все уже наверно знают, (кто не знает - смотрите ссылку в начале и профильные отчеты по другим узлам).
Необходимо снять:
АКБ, обратную часть воздушного фильтра(где датчик ДМРВ), гофру воздуховода, коробку с предохранителями, затем отсоединить патрубки (маленькие), которые подводят ОЖ к корпусу ДЗ, два бензошланга на насосе ТНВД, открутить штуцер подачи бензина к ТНВД, разъединить мешающие фишки и трубки, затем открутить 4+3 болта на металлическом фланце, снять его и снять корпус ДЗ. Не потеряйте прокладку между коллектором и ДЗ!
На выходе получим вот такой вид:
ссылка ссылка

Видим по центру первого фото искомый насос.
А это вид на насос из под коллектора: ссылка
За гофрой с проводами прячется четвертый , "нехороший" болт.
***
Откручиваем два болта сверху насоса, затем начинаем откручивать болты крепления самого насоса к блоку ДВС. Нужен ключ х12. Три болта откручиваются "в секунду", а вот с четвертым придется туго. Можно заранее изготовить ключ на 12, у которого часть, которая одевается на грани болта будет на 1 см толще обычного ключа. Тогда вопросов не возникнет. У меня не было под рукой ненужных ключей, из которых можно сделать искомое, а идти покупать было лень, поэтому я взял обычный ключ и просунув одну руку через коллектор слева, (держа в ней ключ), а вторую справа, (направляя и придерживая ключ на гранях болта) начал по чуть чуть отворачивать этот ******* болт!! Учтите, что его еще сначала нужно сорвать таким же способом. Я брал сначала S-образный, а затем обычный рожковый-накидной ключи.
В конечном итоге, после нескольких подходов, болт сдался, отвернулся и можно было снять насос. Понемногу проворачивая его справа налево, тянем на себя, при этом выводим из соединения верхний штуцер подачи на рампу. Можно поддевать его отверткой, там толстое уплотнительное кольцо. Снимаем насос, не теряем пластиковую проставку между насосом и блоком. Смываем масло с плунжерной части.
Насос зажимаем в тиски, многогранником отвинчивает 2 болта крепления плунжерной части, придерживаем его, т.к. там пружина. Можно сразу промыть и прочистить эти части, у меня они были в хорошем коксе и двигались затруднительно.
Далее искомая начинка. Вот тут есть подробные фотографии из другого отчета, но начинка одинаковая. ссылка
Видим хитрую гайку, отворачиваем ее. Под ней медная шайба Можно сделать спецключ, я взял просто ключ - "лису". ссылка Про то, что нужно быть очень осторожным и нельзя повредить гофру, я думаю, все слышали. Снимаем гофру с помощью двух отверток, поддеваем и вытаскиваем тонкой отверткой резиновое кольцо, затем вынимаем толкатель.
Внутри, то, что в сказке называлось бы "смерть Кащея"))) Помните, про иголку в яйце, яйцо в зайце, заяц в утке и т.д.
Вытаскиваем и запоминаем порядок расположения этих пластин,пружинок, штифтов.
Я, для вытаскивания пластин, использовал пружинистую защелку от светильников дневного света.
Все это чистим, снимаем ржу и убираем по возможности выработки. Я использовал наждачную бумагу (1000, 1500, 2500), положив ее на стекло. Полностью выработку убрать этими шкурками точно нельзя. Если, кто ставит такую цель, то надо начинать с более грубой шкурки , например 600-800. И то... это не 5 минут займет.
Я такой цели не ставил, тем более моя причина низкого давления уже к тому времени обнаружилась. Поэтому просто немного их почистил, убрал налет, все промыл и начал сборку обратно.
Сборка в обратной последовательности, все детали сопряжения прошел 1500 шкуркой, резинки смазал каплей масла, все собралось и встало на свои места.
***
В насосе есть два фильтра, про них уже писали, на входе и на выходе. Запаситесь ими заранее, потом, после сборки, ко второму будет проблематично подлезть.
***
Когда ставите на место насос, заранее вставьте в него "трудный" болт и вставляя насос, одновременно вставляйте трубку подачи топлива на рампу, смазав резинку на ней маслом.
***
Не забудьте одеть и зафиксировать хомутом на ДЗ патрубок подачи ОЖ. Так же не забудьте про прокладку под ДЗ.
***
если не "трудный" болт, времени на снятие и установку ушло бы меньше часа.

Фотки на телефон, качество на три бала, прошу простить.

ссылка ссылка
ссылка ссылка
ссылка ссылка
[url="http://vfl.ru/fotos/1f2b7cfd8648326.html"]



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))


Поблагодарили:
 273306515  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 6.5.2015, 1:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)







Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))


Поблагодарили:
 273306515  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 6.5.2015, 1:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)














Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))


Поблагодарили:
 273306515  
+Quote Post
mitinva1
сообщение 22.10.2016, 15:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите, я так понял на 4g63 все так же?
 ВКонтакте  
+Quote Post
spayk
сообщение 27.10.2016, 17:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(mitinva1 @ 22.10.2016, 17:07) *
Скажите, я так понял на 4g63 все так же?

Абсолютно так же


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mitinva1
сообщение 27.10.2016, 21:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неудачно заправился. Видимо не в перый раз. Бензин был темный. Слил весь. Ззалил новый. Фильтр в баке поменял. фильтра на входе в тнвд не оказалось. Видимо мастер при прошлой замене потерял, но это другой разговор. Как думаете только тнвд разбирать или менять сразу? Холостые держит. Но больше 3000 не набирает, думаю давление в тнвд слабое и грязи могло набиться. Может ли замена фильтра на выходе помочь?
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:15