Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Давит масло из под головки |
9.7.2010, 11:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
двигатель 4G63 - давит масло из под верхней плиты головки - та что на герметике сидит - давит между распредвалов.
Герметик меняли - давит всё равно. Масло залил 0W40. Давит сильно - когда стою на месте под авто образуется небольшая лужа Как можно решить эту проблему без замены головки. |
|
9.7.2010, 14:11
Сообщение
#2
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Надо прочистить систему EGR. Из-за её забитости создается избыточное давление в двигле. Даже если ликвидировать течь из силиконовой прокладки - все равно не надолго, продавит в другом месте.
ссылка
|
9.7.2010, 15:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.7.2010, 20:01
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Город: Тула Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Во-во.Из-за нее родимой еще много чего интересного,но не очень хорошего может происходить... С задней стороны двига, чуть пониже дроссельной заслонки находится клапан EGR и центральный патрубок.Со стороны лица,перед ТНВД два патрубка с выходом на дроссель-датчик EGR. Я как раз после отпуска собирался разобрать все это хозяйство вместе с впуском и хорошенько помыть, у меня походу клапан уже год скоро как нефу рычит. Мне даже представить страшно сколько там всякой каки... |
|
9.7.2010, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почитал форум - вроде как EGR связано с топливной системой - при чём здесь течь масла?
|
|
10.7.2010, 15:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Город: Тула Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ссылка по этой сылочке,да и вообще в нете много чего написано. На многих авто эта система просто за экологию отвичает.Но в митсубе инжинеры как всегда пошли дальше.Они на наших двигах с ней много что увязяли.Отсюда и экономичность и приемистость и многое хорошее.Один лишь минус-сильно вся система засирается и надо все периодически снимать и чистить.Вообще,насколько я понимаю,на наших тачках эта система увязана еще и системой вентиляции картера,а так же вся система практически закрыта,дабы избежать попадания излишнего СО в окружающую среду.Можно конечно ее заглушить,но как практика показывает-после этого можно больше не ждать от двига всего того,что было-снижается мощность+экономичность+увеличение расхода масла на угар.Неисправность этой системы ведет к увеличению давления картерных газов и давления в двиге, отсюда начинает масло давить изо всех щелей. Даже если течь и устранишь,может появится такая проблемка,как угар масла и угарать оно будет очень быстро и очень мого,так как повышается его окисление и,как следствие,снижаются его промывочные и смазывающие характеристики.Ну а отсюда все вытекающие:повышенное шлакообразование,нагар,закоксовывание и т.д.Угар масла в данном случае будет следствием обраования масленно-воздушной смеси (так наз-о "масленного пара"),которая через систему впуска попадает в цилиндр и сгорает вместе с топливом. Слава богу все это лечится и в домашних условиях.... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2010, 21:31
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||
11.7.2010, 11:39
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Город: Тула Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну наш бензин-это вообще нечто.Нанотехнология.Мы просто не понимаем этого.Какое евро 4?О чем вы?Это все прошлый век!!!!Российский бензин-БЕНЗИН БУДУЩЕГО!!!!! Производитель заявляет,что у вас высокотехнологичный,неубиваемый двигатель миллионник?Мы докажем Вам,что это не так!!Российский бензин+Российское масло и Ваш двиг не пройдет и 200 тысяч.Российские нефтепродукты.Мы продвигаем развитие производства запчастей и автосервисов!!Мы создаем рабочие места за Ваши деньги!!!! Ну а если серьезно,то вроде ничего так бензинчик на ТНК Экспресс,Росснефть Подсолнухи ну и Shell конечно.Меньше всего г....а.Нуатак конечно и от самой заправки много что зависит.
|
|
14.7.2010, 9:08
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Да, я тоже раньше ездил по рекомендациям ММС. А потом залил полусинтетику и расход масла стал в 2 раза меньше. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|