Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Датчик дроссельной заслонки. Помогите!!!, на холодную плохой запуск. |
24.9.2009, 10:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, прошу совета.
Установил контрактный двигатель, нормальный рабочий. После установке явных дифектов не было, немного по траивал (сменил свечи). По утрам на холодную очень тяжко запускамется, бывает садит АКБ в ноль. Все симптомы на которые можно было грешить - проверил и устранил, в баке все почистел, ТНВД старый поставил и фильтрик почистил, т.к. проблем с ним не было, дроссельную заслонку почистил. ТОлько осталось подозрение на датчик дроссельной заслонки, т.к. на контрактном движке он был поломан и его сняли со старого. Вопрос, требуется ли правильная установка (т.к. есть свободный ход датчика) и могу ли самостоятельно отрегулировать его и как? |
|
24.9.2009, 14:21
Сообщение
#2
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Поищи здесь "обучение дроссельной заслонки". Или в гугле.
ссылка
|
24.9.2009, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
24.9.2009, 20:19
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Kata спасибо за помощь, это я давно нашел, попробую сделать.
Вопрос немного в другом, сам датчик снимали, стоит ли его регулировать (крутить)? Я конечно поробывал бы обучить эту ч...ю заслонку, не могу завести машину. пошли эмоции сообщу о результате. |
|
25.9.2009, 8:01
Сообщение
#5
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я так понял, что ты на неустойчивость работы жалуешься. Если симптомы - неуверенный холодный запуск, то другое дело.
А датчик тут причем? Он утром умирает, а потом оживает что ли? Основный причины неуверенного холодного запуска, если на теплую нормально заводится: 1. Говеное топливо. 2. Залиты свечи. После третьей неудачной попытки обязательно сушить свечи. 3. Плохая компрессия. Проверяется. 4. Плохая искра. Проверяется. 5. Загаженность. Устраняется. При запуске двигателя показания датчиков не используются. Комп просто кидает топливо в топку. Когда двигатель заведется, тогда уже на их показания обращается внимание, чтоб выставить обороты, оптимальное колво бензина, воздуха, и т.п. Если плохое топливо, то пшикни эфира по 1-2 пшика в каждый цилиндр и по 1 пшику непосредственно на рабочий электрод свечи перед заворачиванием. ссылка
|
26.9.2009, 7:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, за совет.
Вчера запустил двигатель и в правду заливает свечи. Выкрутил были мокрые - просушил, цилиндры продул, запустилась с первого раза, но пришлось помослать стартером секунд 15. Бензин А-98. На горячую запуск не уверенный, не с первого раза бывает. Погоню на сервис. сообщу результат. |
|
26.9.2009, 21:08
Сообщение
#7
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
На предыдущей машине, шестерке, у меня было нечто похожее, когда горячая, то не заводится, при выключени зажигания сама по себе работает, не глохнет. Причина - во первых перобогащенная смесь (не могу придумать, как это можно реализовать на нашем движке, там нет такой регулировки), во вторых - не соответствие калильного числа свечей требуемому значению. Ты скажи, что у тебя за свечи.
ссылка
|
27.9.2009, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи были вместе с движком, поменял их, брал по каталогу, старые такие же.
Изменений при работе новых и старых нет. До сервиса ещзе не доехал, на днях планирую. |
|
5.10.2009, 19:25
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, был у доктора, который лечит проблемы GDI, говорит форсунки мыть надо. Полноя промывка топливной системы и переборка насоса обойдется в 15т.р. нехило Сейчас думаю, как быть, дешевле машину поменять, но очень она мне нравиться по другим моментам.
|
|
5.10.2009, 22:00
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Что то дороговато.....я пару дней назад промывал инжектор за 1,6к ,машину не узнать, разгон стал в разы лучше, и расход уменьшился.
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
6.10.2009, 5:13
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.8.2009 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да уж, развод какой-то видимо! У нас около 4 т.р.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|