Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик дроссельной заслонки. Помогите!!!, на холодную плохой запуск.
Shel
сообщение 24.9.2009, 10:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, прошу совета.
Установил контрактный двигатель, нормальный рабочий.
После установке явных дифектов не было, немного по траивал (сменил свечи).
По утрам на холодную очень тяжко запускамется, бывает садит АКБ в ноль.
Все симптомы на которые можно было грешить - проверил и устранил, в баке все почистел, ТНВД старый поставил и фильтрик почистил, т.к. проблем с ним не было, дроссельную заслонку почистил.
ТОлько осталось подозрение на датчик дроссельной заслонки, т.к. на контрактном движке он был поломан и его сняли со старого.
Вопрос, требуется ли правильная установка (т.к. есть свободный ход датчика) и могу ли самостоятельно отрегулировать его и как?
 
+Quote Post
kata
сообщение 24.9.2009, 14:21
Сообщение #2

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Поищи здесь "обучение дроссельной заслонки". Или в гугле.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 24.9.2009, 14:24
Сообщение #3

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...ельной+заслонки



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Shel
сообщение 24.9.2009, 20:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kata спасибо за помощь, это я давно нашел, попробую сделать.
Вопрос немного в другом, сам датчик снимали, стоит ли его регулировать (крутить)?
Я конечно поробывал бы обучить эту ч...ю заслонку, не могу завести машину.
пошли эмоции mad.gif sad.gif dry.gif ohmy.gif wink.gif
сообщу о результате.
 
+Quote Post
kata
сообщение 25.9.2009, 8:01
Сообщение #5

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Я так понял, что ты на неустойчивость работы жалуешься. Если симптомы - неуверенный холодный запуск, то другое дело.

А датчик тут причем? Он утром умирает, а потом оживает что ли?

Основный причины неуверенного холодного запуска, если на теплую нормально заводится:
1. Говеное топливо.
2. Залиты свечи. После третьей неудачной попытки обязательно сушить свечи.
3. Плохая компрессия. Проверяется.
4. Плохая искра. Проверяется.
5. Загаженность. Устраняется.

При запуске двигателя показания датчиков не используются. Комп просто кидает топливо в топку. Когда двигатель заведется, тогда уже на их показания обращается внимание, чтоб выставить обороты, оптимальное колво бензина, воздуха, и т.п.

Если плохое топливо, то пшикни эфира по 1-2 пшика в каждый цилиндр и по 1 пшику непосредственно на рабочий электрод свечи перед заворачиванием.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Shel
сообщение 26.9.2009, 7:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, за совет.
Вчера запустил двигатель и в правду заливает свечи.
Выкрутил были мокрые - просушил, цилиндры продул, запустилась с первого раза, но пришлось помослать стартером секунд 15.
Бензин А-98.
На горячую запуск не уверенный, не с первого раза бывает.
Погоню на сервис.
сообщу результат.
 
+Quote Post
kata
сообщение 26.9.2009, 21:08
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


На предыдущей машине, шестерке, у меня было нечто похожее, когда горячая, то не заводится, при выключени зажигания сама по себе работает, не глохнет. Причина - во первых перобогащенная смесь (не могу придумать, как это можно реализовать на нашем движке, там нет такой регулировки), во вторых - не соответствие калильного числа свечей требуемому значению. Ты скажи, что у тебя за свечи.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Shel
сообщение 27.9.2009, 20:13
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свечи были вместе с движком, поменял их, брал по каталогу, старые такие же.
Изменений при работе новых и старых нет.
До сервиса ещзе не доехал, на днях планирую.
 
+Quote Post
Shel
сообщение 5.10.2009, 19:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, был у доктора, который лечит проблемы GDI, говорит форсунки мыть надо. Полноя промывка топливной системы и переборка насоса обойдется в 15т.р. нехило biggrin.gif Сейчас думаю, как быть, дешевле машину поменять, но очень она мне нравиться по другим моментам.
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 5.10.2009, 22:00
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Что то дороговато.....я пару дней назад промывал инжектор за 1,6к ,машину не узнать, разгон стал в разы лучше, и расход уменьшился.



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
Tanya
сообщение 6.10.2009, 5:13
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да уж, развод какой-то видимо! У нас около 4 т.р.
 206081593  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:18