Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ДВА МЕСЯЦА ТАНЦЕВ С БУБНОМ
dcher
сообщение 4.5.2014, 15:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Началось все с того, что подъехал к гаражу и заглушил. Через 15-20 минут стал заводить – не завелась. Только через 40 минут завелась. Чек не горел. Подобное стало происходить постоянно. На заведенной было все ок! Разгонялась и ехала замечательно. Вот и решился начать самостоятельный ремонт. Грешил на масло в свечных колодцах. Поменял прокладки и получил новую проблему. Красный герметик не застыл, я решил что застынет позже и в результате при заводе авто масло дованулось на ремни ГРМ. Пришлось все разобрать почистит заменить все ремни (заодно сальники и ролики) и собрал с белым русским герметиком. Стало сухо но проблема не ушла. Был почищен впускной, дроссельная заслонка, клапан и канал ЕГР. С каналом ЕГР помучился!! Прочищал как сантехник тросиком (крутил), замачивал карб клинером, ацетоном, бензином, дул компрессором 10 очков – на второй день жижа вытекла. Начитался всякой информации поменял датчики выпускного распред вала и коленчатого вала. Все было без изменений. Гонял к двум диагностам (один взял 1тр. Второй 500р). Первый глядя на сканер и отключив его сказал меняй ТНВД. Второй сказал что идет плохое смесеобразование, под замену датчик расхода воздуха. ТНВД я отшлифовал фильтрики поменял. Давление в норме. И тут я уже решил поменяю насос в баке и фильтр. Ну и раз решил насос поменять то разберу его. И правильно сделал.
На фото видно что от контактов ротора ничего не осталось. Получалось что насос - то работал то нет. Купил от фирмы механико для ВАЗ2110 с цифрами как бош – 1300 рубликов и фильтр FS6507 – 1150р. все собрал! Завел и больше проблемы нет. В процессе заменил гофру на глушаке и прокладки. За два месяца были потрачены нервы и около 20тыщ рублей. Не судите строго – первый раз с GDI имею дело. Теперь мне кажется это самая надежная система. Только бензин наш отстой полный. Теперь наверно нужно фильтр в баке менять через 10-15 тыщ. км.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rotor.jpg ( 500,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
durasov1973
сообщение 13.6.2014, 22:53
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 16.2.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


молодец!в последствии не обращайся в сервисы,полный развод
 
+Quote Post
dcher
сообщение 16.6.2014, 12:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(durasov1973 @ 13.6.2014, 21:53) *
молодец!в последствии не обращайся в сервисы,полный развод


Спасибо! Самое интересное в том, что родственник мне по телефону в самом начале мне сказал что насос в баке! Надо было его слушать!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:40