Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что то непонятное с машиной подскажите, Не хочет работать
GUBERNATOR
сообщение 25.3.2009, 19:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые коллеги дионоводы,приключилась со мно такая беда:завожу машину на холодную глохнет,раза с третьего придерживая педаль газа удается завести,но машина по началу роботает не корректно,а точнее тресет ее троит как будто и из выхлопнухи дым по перволсти черный шарашит,все хуже и хуже,сегодня плюс ко всему загорелась неисправность в движке даже прогревать дальше не стал-тресет ее и все раньше после прогрева нормально все работало.Началось это в морозы -30 град,заводил заводил нифига,свечи залил,но какраз новые купил поставил,но посадил аккум снял зарежать как понимаю все настройки нафиг сбросились,поехал тихонько в сервис там диагност сказал датчик кислорода гибнет или погиб совсем,дак вот мож кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста что делать дроссельную заслонку чистить и обучать или ,полюбому датчик менять,если это может быть из-занего,а может еще чего,СПАСИТЕ,а то диагносты у нас прям скажем не ахти.DION 4G63 CR9W 2000 г.
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 25.3.2009, 21:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


GUBERNATOR
Я так думаю что с лямбдой не торопись.Почисти сначала ДЗ. Потомп проверь СО в выхлопе. Если сильно большоепревыение есть смысл поставить лямбду с ВАЗ2110 (что я себе и сделал)



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 26.3.2009, 2:55
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Я бы свечи (какие ставил то?) проверил сначала. Например старые назад поставил. От ДЗ плавают обороты, от лямды расход топлива большой. А машина то троит просто, судя по описанию....



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
kata
сообщение 26.3.2009, 9:37
Сообщение #4

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Конечно свечи проверить нужно и чистка никогда не помешает, но навряд ли от свечей или сажи Check Engine загорится. Тут уже что-то посерьезней началось.


Жаль что нет лампочки Clear Engine.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 26.3.2009, 11:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Чек загорается от пропусков в работе свечи тоже. Из личного опыта.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Gstan
сообщение 26.3.2009, 16:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня когда лямбда сдох чек не горел.



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
MMC
сообщение 1.4.2009, 22:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Когда троит и трясёт, то check загорается, проверено.
Я бы тоже посоветовал сначала свечи проверить, возможно одна из новых свечей дохлая попалась...
 275811895  
+Quote Post
Maksik
сообщение 2.4.2009, 10:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


GUBERNATOR
Может не сами свечи, а наконечники
ссылка

Было такое же...приехал из отпуска...месяц "ДИ" простоял...завел жуткий расколбас...3 наконечника поменял + фильтрик



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 2.4.2009, 12:33
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


По моему чел давно все починил. Надо бы взять за правило, чтобы те , кто обращается с проблемой, потом отписывались о результатах! Как считаете?



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Blitz
сообщение 3.4.2009, 9:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен, что нужно посавить правильные свечи и проверить катушки. А check engine может загореться оттого, что троит - так бывает, по личному опыту знаю. Но не все так просто, мне кажется. Начиналось все с неуверенного запуска... Поэтому (опять же повторю, что уже сказано) докучи фильтрик и ДЗ...



Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро
 252453346  
+Quote Post
Gstan
сообщение 3.4.2009, 15:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вадимка
Согласен. С недавних пор сам страдал. Теперь все, что появляется стараюсь быстрее выкладывать.
Скоро буду отписываться по установке новых задних амо (Boge) и пружин (Suplex). Пока еще не пришли



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
GUBERNATOR
сообщение 9.4.2009, 18:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уезжал в коммандировку,спасибо всем кто откликнулся,проблему вроде решил,путем чистки фильтрика тнвд,изаменой лямбды.Кстати поставил 10-шный бошевский.Сейчас в планах заказать все же новый фильтрик,и почистить дз,кстати в период ремонтных баталий пришлось снять аккум на зарядку и похоже сбились настройки дз,обороты иногда плавают,но не критично алгоритм обучения нашел,опять же огромная благодарность форумчанам,только хотел уточнить,на момент обучения загрузочный диск должен быть в дисководе или не важно,и обязательно ли перед обучением сбрасывать клеммы,чтобы скинуть настройки,а то я после установки акб 100км где-то проехал или не надо скидывать просто провести процесс обучения.Заранее всем благодарен.
 
+Quote Post
grv2
сообщение 26.5.2009, 9:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:38