Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Что то непонятное с машиной подскажите, Не хочет работать |
25.3.2009, 19:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые коллеги дионоводы,приключилась со мно такая беда:завожу машину на холодную глохнет,раза с третьего придерживая педаль газа удается завести,но машина по началу роботает не корректно,а точнее тресет ее троит как будто и из выхлопнухи дым по перволсти черный шарашит,все хуже и хуже,сегодня плюс ко всему загорелась неисправность в движке даже прогревать дальше не стал-тресет ее и все раньше после прогрева нормально все работало.Началось это в морозы -30 град,заводил заводил нифига,свечи залил,но какраз новые купил поставил,но посадил аккум снял зарежать как понимаю все настройки нафиг сбросились,поехал тихонько в сервис там диагност сказал датчик кислорода гибнет или погиб совсем,дак вот мож кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста что делать дроссельную заслонку чистить и обучать или ,полюбому датчик менять,если это может быть из-занего,а может еще чего,СПАСИТЕ,а то диагносты у нас прям скажем не ахти.DION 4G63 CR9W 2000 г.
|
|
25.3.2009, 21:29
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
GUBERNATOR
Я так думаю что с лямбдой не торопись.Почисти сначала ДЗ. Потомп проверь СО в выхлопе. Если сильно большоепревыение есть смысл поставить лямбду с ВАЗ2110 (что я себе и сделал) MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
26.3.2009, 2:55
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Я бы свечи (какие ставил то?) проверил сначала. Например старые назад поставил. От ДЗ плавают обороты, от лямды расход топлива большой. А машина то троит просто, судя по описанию....
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
26.3.2009, 9:37
Сообщение
#4
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Конечно свечи проверить нужно и чистка никогда не помешает, но навряд ли от свечей или сажи Check Engine загорится. Тут уже что-то посерьезней началось.
Жаль что нет лампочки Clear Engine. ссылка
|
26.3.2009, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Чек загорается от пропусков в работе свечи тоже. Из личного опыта.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
26.3.2009, 16:38
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня когда лямбда сдох чек не горел.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
1.4.2009, 22:37
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Когда троит и трясёт, то check загорается, проверено.
Я бы тоже посоветовал сначала свечи проверить, возможно одна из новых свечей дохлая попалась... |
2.4.2009, 10:02
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
GUBERNATOR
Может не сами свечи, а наконечники ссылка Было такое же...приехал из отпуска...месяц "ДИ" простоял...завел жуткий расколбас...3 наконечника поменял + фильтрик Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
2.4.2009, 12:33
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
По моему чел давно все починил. Надо бы взять за правило, чтобы те , кто обращается с проблемой, потом отписывались о результатах! Как считаете?
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
3.4.2009, 9:49
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен, что нужно посавить правильные свечи и проверить катушки. А check engine может загореться оттого, что троит - так бывает, по личному опыту знаю. Но не все так просто, мне кажется. Начиналось все с неуверенного запуска... Поэтому (опять же повторю, что уже сказано) докучи фильтрик и ДЗ...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро
|
3.4.2009, 15:46
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вадимка
Согласен. С недавних пор сам страдал. Теперь все, что появляется стараюсь быстрее выкладывать. Скоро буду отписываться по установке новых задних амо (Boge) и пружин (Suplex). Пока еще не пришли MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
9.4.2009, 18:14
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уезжал в коммандировку,спасибо всем кто откликнулся,проблему вроде решил,путем чистки фильтрика тнвд,изаменой лямбды.Кстати поставил 10-шный бошевский.Сейчас в планах заказать все же новый фильтрик,и почистить дз,кстати в период ремонтных баталий пришлось снять аккум на зарядку и похоже сбились настройки дз,обороты иногда плавают,но не критично алгоритм обучения нашел,опять же огромная благодарность форумчанам,только хотел уточнить,на момент обучения загрузочный диск должен быть в дисководе или не важно,и обязательно ли перед обучением сбрасывать клеммы,чтобы скинуть настройки,а то я после установки акб 100км где-то проехал или не надо скидывать просто провести процесс обучения.Заранее всем благодарен.
|
|
26.5.2009, 9:06
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.5.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|