Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Чистка дросселя самостоятельно или в сервисе? |
14.6.2007, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Возникла необходимость провести чистку дросселя. На других машинах вопрос решался просто - баллончик специального средства, снятие воздушного шланга и распыление средства прямо на заслонку на работающем двигателе с одновременной подгазовкой... Но что-то мне подсказывает, что на наших Мицубах такой номер не пройдет, наверняка там эта чистка делается намного сложнее и просто пшикать - не получится... Кто-нибудь знает, как правильно чистить дроссель на 4G63? Насколько реально сделать это самому при наличии только кривых ручек? Или лучше отдаться сервисменам? И сколько примерно будет стоить такое удовольствие?
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
15.6.2007, 6:22
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.11.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Процедура делается точно так же, как и на других машинах.
|
|
15.6.2007, 7:20
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Не уверен... В других форумах пишут, что дроссель надо снимать, отсоединив все шланги и датчики, и промывать с разбором... Правда - речь там шла немного про другие двигатели. Так что интересует в первую очередь вопрос с 4G63.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
16.6.2007, 13:59
Сообщение
#4
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В свое время когда /боролся с Чеком/, пробовал чистить всякими пшыкалками. когда пшыкнул первый раз результат был таков сажа с выхлопной трубы, и небольшое облегчение двигателю, в дальнейшем еще несколько раз пробовал, результат нулевой. Пшыкнули Хонде Орхия эксплуатация 2 года, всякой дряни вылетело намного больше. Да небольшой какой то эффект от пшыкалок есть, но в сервисе говорят все это ЕРУНДА. Да имей в виду у нас за воздушным фильтром на воздушном /колекторе/ стоит какая то коробка я так понял там какие то /мозги отвечающие за воздух/, при попытке чтобы ближе подобраться к дросселю, снимаю калено , за этой коробкой и машина просто глохнет и загорается /Чек/, при попытке отрегулировать холостой ход педалью газа, машина все равно глохнет, пришлось пшыкать только при снятом фильтре, но там в коллекторе видно какой то диод, вот и вопрос, а можно ли пшыкать. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
16.6.2007, 15:12
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Вопрос уже решил - дроссель почистили со снятием и последующим обучением. Необходимость чистки возникла из-за плавающих в первые секунды после запуска обороты ХХ. После чистки - все Ок.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
17.6.2007, 19:22
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.12.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А заслонка очень грязная была ?
|
|
18.6.2007, 1:20
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Да, сажи там было немало (потому и обороты ХХ плавали после запуска), поэтому мастер рекомендовал не затягивать и с чисткой всего остального - впускного коллектора, клапанов и форсунок.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
9.4.2008, 18:12
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может кто нибудь поделится информацией как почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор самому на 4G94 2000г.в.
У нас в городе нет хороших мастерских, да и бегемотиков штук 6 ездит во всем городе. Буду очень признателен |
17.4.2008, 8:05
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.12.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
вчера у МЕКа наблюдал за процессом чистки топливной системы:
1. чистка дросселя - операция несложная, пшикалка и сжатый воздух - все что понадобится... 2. чистка коллектора - значительно сложнее... кучу всего снимать/устанавливать придется, чтоб паука вытащить... да и не панацея ведь это, потому что: 3. еще надо 100% почистить клапаны 4. еще сеточку в ТНВД лучше поменять 5. а Вы думаете, что форсунки у Вас очистки не просят? в общем, имхо - в сервис... если чешется все же - набей в поисковике "чистка впускного коллектора", туча отчетов сыпется.... Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в. Toyota HiLux Surf 1996 г.в. Toyota FunCargo 2000 г.в. |
|
28.11.2008, 19:22
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.11.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
заслонка чистится белым вафельным полотенчиком с применением пшиколки, т.е. снимаем патрубок пшикаем на тряпку и на заслонку и чистим
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|