Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Черный дым, Черный дым
Aleks
сообщение 23.2.2008, 18:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему если завести двигатель машины которая простояла одни и более суток, из выхлопной трубы в течении 10 секунд валит черный дым (сажа). Причем от температуры окружающей среды независит.
В форуме написано, что "Чистка впуска, дросселя и форсунок" помогает.
Меня интерисует физика этого явления, почему топливная смесь становится богатой.



 207043759  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 24.2.2008, 5:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Это особенности GDI. Не парься и не нюхай.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Aleks
сообщение 24.2.2008, 8:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты не прав, в прошлом году у меня этого не было, после этого насамом деле вся система покроется сажей.
 207043759  
+Quote Post
Евгений
сообщение 24.2.2008, 10:33
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 15.4.2007
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет народ! У меня такая же хрень была когда было холодно. Щас вроде ничего. А чёрный дым - это несгоревшее топливо в холодной камере сгорания.



Diоn Exeed, 4G63.
 
+Quote Post
Aleks
сообщение 24.2.2008, 19:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Евгений @ Сегодня в 09:33)
Привет народ! У меня такая же хрень была когда было холодно. Щас вроде ничего. А чёрный дым - это несгоревшее топливо в холодной камере сгорания.

Сегодня за окном +5, а дым всеравно есть, единственное продолжительность короче.
Может это клапан холостого хода ерундит на холодном двигателе
 207043759  
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.2.2008, 3:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Aleks @ 23.02.2008 - 17:25)
Почему если завести двигатель машины которая простояла одни и более суток, из выхлопной трубы в течении 10 секунд валит черный дым (сажа). Причем от температуры окружающей среды независит.
В форуме написано, что "Чистка впуска, дросселя и форсунок" помогает.
Меня интерисует физика этого явления, почему топливная смесь становится богатой.

Скорей всего проблемы с несгоранием топлива. В идеале надо на хорошее СТО.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 25.2.2008, 17:14
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


У меня дым идет только когда температура ниже 0. При всем при этом запуск нормальный и работа двигателя вроде ничего. После отключения аккумулятора двигатель не требует обучения заслонки.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Aleks
сообщение 27.2.2008, 21:15
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть еще один косяк, когда глушишь двигатель при помощи ключа, то гдето в двигателе происходит хлопок (иногда тихий, иногда громкий, иногда вообще нет). Что это может быть? Может быть помпа.
Помоему черный дым и хлопки начелись приблизительно в одно и тоже время, может оно все завязано.
 207043759  
+Quote Post
MMC
сообщение 27.2.2008, 22:15
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А при чём тут помпа?
Регулировать надо газораспределение имхо...
А лучше почиститься и на диагностику.
 275811895  
+Quote Post
Crazy
сообщение 28.2.2008, 7:03
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


полностью согласен с Игорь38, на СТО сказали, что комп сам выбирает качество смеси в зависимости от температуры.



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 28.2.2008, 16:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Aleks @ Вчера в 20:15)
Есть еще один косяк, когда глушишь двигатель при помощи ключа, то гдето в двигателе происходит хлопок (иногда тихий, иногда громкий, иногда вообще нет). Что это может быть? Может быть помпа.
Помоему черный дым и хлопки начелись приблизительно в одно и тоже время, может оно все завязано.

Кстати насчет хлопков? тут на днях тоже глушил услышел хлопок, завел снова и заглушил опять хлопок. У кого какие версии?



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Alex
сообщение 3.3.2008, 12:58
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А ты перед тем как заглушить машину набери 3-3,5 тыс оборотов подержи сек
10-15 потом бросай педаль газа как только упали до600-700 вырубай
с утра заведется без сажи и легче
И второе при заводке в минус никогда ни давить на газ
компьютер должен делать все сам
поворачиваешь ключ ( отключив все электро оборудование) до включения питания без стартера, ждешь пока все лампочки погаснут и насос прокачает
если менее минус 10-15 включаешь дальний 5-8сек.
поворачиваешь ключ назад ( если теплее то сразу не выключая питания запускаешь стартер)
Если холодно то ждешь с 1-2мин и снова поворачиваешь ключ,
насос прокачал даешь запуск 20-30сек, даже если начало схватывать прекращаеш
ждешь 1-2 мин снова со второго раза обычно схватывает, но если очень холодно -20 и ниже то лучше после 3-5 мин работы выкл.
И завести снова с интервалом 2мин.
В прошлую зиму моя коптила и не заводилась с -18
В эту без проблем -28 и почти без сажи (действовал по этому рецепту)



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
Aleks
сообщение 5.3.2008, 20:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Alex @ 3.03.2008 - 11:58)
А ты перед тем как заглушить машину набери 3-3,5 тыс оборотов подержи сек
10-15 потом бросай педаль газа как только упали до600-700 вырубай
с утра заведется без сажи и легче
И второе при заводке в минус никогда ни давить на газ
компьютер должен делать все сам

У меня на авто сигнализация с автоподзаводкой, в прошлую зиму в любой мороз сама заводилась, без всяких проблем и без черного дыма, а в эту зиму не очень. Значит что-то в двигателе твориться. Твоя система заводки двигателя, не решает сути самой проблемы, а временно оттягивает ее по времени, рано или поздно эти причины вылезут наружу и твоя система тебе не поможет.
 207043759  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:26