Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> CHEK, Горит чек при привышении оборотов с нагрузкои или без свыше 1500об\мин
artem
сообщение 13.3.2014, 19:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё раз Всех приветствую!!!Вопрос!!!!Почему горит чек при привышении оборотов в 1500!!!
Как за правило взял заправляться(не в рекламных целях)на наших заправках Роснефть"Подсолнух" так как был случай из практики эксплуатации 4G94 заправленном на НК Альянс, итог!!!-Заправка на роснефть несет за собой минимальный ущерб для двигателя нежели заправка на иной станции.После заправки на НК Альянс и пробега около 20-35 км двигатель потерял приемистость и после набора оборотов свыше 2,500 об/мин начала загораться "заветная" лампочка CHEK,а при дальнейшей эксплуатации уже и при 1,500!!!Что делать как быть?Первый вопрос из за чего?Не хватает горючего,Почему???Плохое качество очистки и компенсации обработанного топлива до октанового числа,что привело к засорению сетчатого фильтра ТНВД "РАЗ"!Забит фильтр в баке, врядли но как вариант"ДВА"!
А Самое Главное !!!Знаете ли вы уважаемые владельцы дионов на какую минимальную заполненность топливного бака расчитан насос??????????? Кто знает может не отвечать)))И про принцип охлаждения тоже)))
Все интересующие Вас вопросы прошу писать по теме!
 
+Quote Post
Брат
сообщение 13.3.2014, 21:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(artem @ 13.3.2014, 19:26) *
Ещё раз Всех приветствую!!!Вопрос!!!!Почему горит чек при привышении оборотов в 1500!!!
Как за правило взял заправляться(не в рекламных целях)на наших заправках Роснефть"Подсолнух" так как был случай из практики эксплуатации 4G94 заправленном на НК Альянс, итог!!!-Заправка на роснефть несет за собой минимальный ущерб для двигателя нежели заправка на иной станции.После заправки на НК Альянс и пробега около 20-35 км двигатель потерял приемистость и после набора оборотов свыше 2,500 об/мин начала загораться "заветная" лампочка CHEK,а при дальнейшей эксплуатации уже и при 1,500!!!Что делать как быть?Первый вопрос из за чего?Не хватает горючего,Почему???Плохое качество очистки и компенсации обработанного топлива до октанового числа,что привело к засорению сетчатого фильтра ТНВД "РАЗ"!Забит фильтр в баке, врядли но как вариант"ДВА"!
А Самое Главное !!!Знаете ли вы уважаемые владельцы дионов на какую минимальную заполненность топливного бака расчитан насос??????????? Кто знает может не отвечать)))И про принцип охлаждения тоже)))
Все интересующие Вас вопросы прошу писать по теме!

ОДНО И ТОЖЕ МЕНЯЙ ФИЛЬТРА



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:00