Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Беда с катушками зажигания |
11.9.2015, 14:54
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет! У меня такая беда. Сначала сгорела одна катушка. На 4 цилиндре. Заменил. На следующий день опять сгорела на нем же плюс ещё и на 3 цилиндре.
Т.е. дело явно не в них. Сегодня опять поставил две штуки (слава яйцам, запас был). Завёл. Работает нормально, но после 10 м нут работы опять отказали 3 и 4 цилиндры. Щупаю катушки - а ои уже перегрелись и плавиться начали. Что за ерунда? Подскажите кто-нибудь? Уже весь запас катушек извел. |
|
11.9.2015, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
если сначала работают тут 2 варианта либо катушки не айс(межвитковое)либо свечи не катят,если не работают сразу то ЭБУ на замену такое бывает при накрытие транзистороа-идёт постоянная напруга и катушки плавятся проверить просто-на незаведённой машине на среднем проводе катушки не должно быть минуса.на заведенной должны быть импульсы
P.S.но я не верю что катушки 1ну ладно две..но 3.... 2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
12.9.2015, 14:44
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо! Буду проверять. Хорошо когда 2 одинаковых машины. Можно части местами поменять и поэкспериментировать...
|
|
13.9.2015, 13:09
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А какой из эбу управляет катушками? Если тот, который под капотом (прям под дворниками) то дело не в нем. Проработала минут 5-7, начал двигаться, опять затроила. Заглушил, щупаю катушки, а одна уже опять перегрелась.
|
|
13.9.2015, 13:38
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Тот, который "прям под дворниками" - это драйвер форсунок, "ребристый" такой. ЭБУ двигателем и коробкой в салоне по центру, под пепельницей и прикуривателем. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
13.9.2015, 14:23
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
И не во втором компе дело.
У кого есть ещё догадки? |
|
14.9.2015, 9:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Вот тебе схема по ссылке: ссылка Номера выводов на катушки с ЭБУ соответствуют. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
20.10.2015, 15:59
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 17.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Дело , как грится, было не в бобине. :-) масса плохая была. Но только не там, где я её протягивал. А перед носом прям. Проводок, который прикручен к корпусу датчика положения распредвала, надломился и все. Перепаял, прикрутил, все норм. Спасибо за советы и схему!
|
|
24.12.2015, 20:00
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2011 Город: Балахта Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кстати может быть кому то пригодится стал троить двигатель осмотр показал неисправна катушка на резине видны следы пробоя .отрезок резинового шланга взамен штатного результат не дал а выточенный из текстолита наконечник восстановил полностью работу .в работе около трех лет
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|