Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Банальная тема: Не заводится |
17.12.2012, 14:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2012 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пару дней не ездил, стояли морозы (-35, -30). Машина стоит на электроподогреве DEFA. Сегодня утром пошел заводить.
Ключ вставил - повернул, защелкал ТНВД. Начал заводить замигали все лампочки подсветки (приборка, подсветка кнопок, лампочка сигнализации) Стартер работает, крутит, но не схватывает. Ремень генератора, кондея, ГУРа на месте (ГУР работает), Покрутил так пару раз. А на третий раз раздался звук тр-тр-тр-тр-тр-тр или ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж из-под приборки по-моему. После этого еще брелок пиликает, и пищит иммобилайзер как будто кнопку к нему поднес. Загорелись лампочки масла и аккума. (напряжение перед всей операцией проверил на клеммах было 16,8 В, Аккум старый) Я поставил в салон масляный радиатор, думал может что-то примерзло, но не помогло. Такое чувство что где-то КЗ. Кто-нибудь знает что это? |
|
17.12.2012, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Что-то напряжение аккума очень велико-16,8 Вольтей,не может быть.У меня при зарядке Кедром максимум до 15-ти доходит.Скоее всего тестер киздит,соответственно либо аккум на подзаряд,либо контакт где-то хреновенький.Что отражается на сиге,а та блокирует запуск.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
17.12.2012, 15:18
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2012 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну да тестер скорее всего чешет, все-таки минус 35 на улице.
А что такое жужжит не знаете? Сига? Снимал клемму на пол минуты - безрезультатно. Мне кажется. что ток при повороте ключа направляется не только на стартер, но и сигу. Непонятно зачем. Даже экран компа светится, а у меня питание от него отключено, магнитолу ставил. |
|
18.12.2012, 12:55
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А ты ничем аккумулятору не помогал? У меня машина повела себя неадекватно (примерно так же) после того, как я перепутал полярность при подключении АКБ после зарядки. В результате: аккумулятор под замену (машина отказывалась работать, хотя стартер крутился весело) и перегорел 100 А предохранитель (на плюсовой клемме).
Di-n GH-CR9W-0000000-LEJC 200 г. с октября 2012 г.
Toyot Corolla EE101AEHDK 1993 г. (с октября 2006 г.) |
|
18.12.2012, 19:08
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2012 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полярность не перепутал это точно.
|
|
18.12.2012, 19:15
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2012 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Завтра повезу в сервис, может определят что это такое.
|
|
19.12.2012, 21:28
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
заряди аккум. ёмкости не хватает.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
20.12.2012, 18:58
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2012 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Таки да, все симптомы из-за аккумулятора)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|