Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, какой ставить
лиза
сообщение 4.8.2008, 22:23
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 12.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пора менять родной аккумулятор а какой лучше и легче поставить поставить.Подходят ли отечественные? Подскажите.Спасибо
 
+Quote Post
Crazy
сообщение 5.8.2008, 6:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


В прошлом году поставил себе маленькую 45А "VARTА" с обратной полярностью, но хочеться, что-то с большей емкостью воткнуть, вот только у большинства больших аккумов контакты диаметром больше, нужно специальные клеммы покупать и длинную прижимную планку. Видел и маленький аккум, с маленькими клеммами с большей емкостью, но по очень большой цене blink.gif.

В принципе и маленький уже год нормально крутит, претензий нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4Asia.jpg ( 2,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 5.8.2008, 6:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Ставить тот, который прописан на машинку.... Больше ен стоит - меньше тоже.
Стартер/генератор расчитан на определенный ток при заряде, незачем ег оиспытывать на прочность, имхо...
 319157802  
+Quote Post
семен
сообщение 6.8.2008, 2:09
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата (РыПыКа @ Вчера в 05:57)
Ставить тот, который прописан на машинку....

А где написан? Мне придется ставить аккуму бОльшей емкости, т.к. в планах есть желание поставить хорошую акустику. А там требуется и клеммы на аккуму приличные ставить (позолоченные). А их под маленькие выводы их нет. А с прижимной пластиной и верно, надо будет сделать.



MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.
 
+Quote Post
kvin
сообщение 6.8.2008, 19:45
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Осенью поставил 65А с переходниками, не пожалел. До -30 никаких проблем с пуском.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post
Crazy
сообщение 8.8.2008, 17:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


так и с маленьким до -30 не каких проблем, а вот дальше, лучше с большей емкостью.



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 9.8.2008, 15:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата (kvin @ 6.08.2008 - 18:45)
Осенью поставил 65А с переходниками, не пожалел. До -30 никаких проблем с пуском.

Аналогично.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
kvin
сообщение 10.8.2008, 12:38
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Crazy @ 8.08.2008 - 16:41)
так и с маленьким до -30 не каких проблем, а вот дальше, лучше с большей емкостью.

а после -35 не помогают даже "танковые" акамуляторы. Проверено. Стартер крутит идеально и не одной вспышке в целиндрах, и свечи остаются сухими.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post
лиза
сообщение 11.8.2008, 7:15
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 12.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопросы Kvinу: аккумулятор кто производитель, что за переходники -сам делал ,на платформу поместился? Спасибо!
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 11.8.2008, 19:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Я ставил корейский "Медалист" на 60 а/ч. Плюсовой провод открутил, а минусовой откусил. Куплены стальные медненые клеммы с зажимами. Минусовой провод зажат в зажим, а плюсовой прижат болтом зажима клеммы.
Аккумулятор оказался ниже и шире родного. Одна крепежная шпилька укорочена, а верхняя прижимная плнка разрезана и в нее вварен в качестве удлинителя кусок прутка 8мм. Площадка под аккумулятор без изменений.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
kvin
сообщение 12.8.2008, 8:02
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Акум югославский какой фирмы не помню,переходники обычные свицовые(производства китайский подвал).Когда аккумулятор покупал продавец ради прикола приволок 95А влез даже место осталось.Временно закрепил резиновой лентой с кручками(нашол у товарища в гараже).Но нет ничего более постоянного чем временное так и катаюсь.Надобы сделать как Игорь38 но лень.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:34