Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
АКПП |
1.4.2007, 0:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.2.2007 Город: Мурманск Поблагодарили: 5 раз(а) |
Господа!
А в каком режиме мы ездим по городу? Нужны ли нам режимы 3, 2? Есть ли экономия топлива, если по городу, при частых остановках на светофорах, использовать только режим 3? А может быть забыть обо всех, кроме D, R и P? То что стоит сделать,
стоит делать хорошо. Dion Exceed 4G63 2001 г. |
|
1.4.2007, 10:18
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 30.11.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я иногда использую режимы 2 и 3, чтоб поездить на оборотах повыше (слышал что-то о самоочищении двигателя таким образом от сажи). Но, как правило, на D. Не думаю, что на других режимах есть экономия.
|
|
2.4.2007, 17:32
Сообщение
#3
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
От сажи он особо не очиститься. А вот топливо жрать будет. Это уже проверенно. Я зимой использовал третий режим. |
||
19.4.2007, 16:36
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вопрос в тему на L- режиме должен включаться блокиратор (передний привод)
На Pulsare проезжал с вывешенным колесом и ехал на одном ведушем Попробовал на Дионе - не канает... Или это мне такая досталась? Кто пробовал ответте! Alex Alex / Снежинск
|
|
20.4.2007, 7:16
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.4.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
L -одна передача и все
2- первая и вторая 3- первая вторая третия D- первая вторая третия и четвертая L используется если вылезаеш из снега буксуеш чтобы не происходило переключения на повышенные передачи |
|
20.4.2007, 8:48
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.4.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
почитай ссылка
|
|
18.5.2007, 13:34
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.1.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста, на каком этапе следует менять масло в АКПП и где узнать алгоритм по его замене и спецификацию.
|
|
18.5.2007, 14:07
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
блокиратора не заметил. |
||
18.5.2007, 14:08
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Koryakin
www.mek1.ru |
18.5.2007, 14:10
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Koryakin
ссылка пообщайся с народом... |
19.5.2007, 18:18
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Попробовал, поэкспериментировал
Режимы 2,3 D реально отличаются друг от друга Например Включаешь 3 набираешь 80-85 2700 оборотов, переключаешь на D сразу обороты падают до 1900 хотя 4-я включаться на такой скорости не должна Пробовал 2,3 на 35-40 эффект такой же Похоже распределение передаточных чисел при одинаковых скоростях на режимах 2,3,D разные, а значит и смысл у режимов должен быть более серьезным, чем отсекание возможности переключения на более высокую скорость Alex / Снежинск
|
|
21.5.2007, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Alex все зависит от того, как разгоняться. Коробка адаптивная: будешь гонять - будет долго разгонять на каждой передаче; будешь тошнить словно пенсионер - будет и на 2000 втыкать 4-ю.
Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 22.5.2007, 9:58 |
22.5.2007, 4:46
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26.12.2006 Город: Владивосток Поблагодарили: 0 раз(а) |
разница между 3 и D есть! я всегда в горку включаю 3. Раньше переключается на пониженную.
Может эта адоптивная тема работает только на D. DION 2000
|
|
22.5.2007, 9:58
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
aLEXX25
совершенно точно! |
27.5.2007, 19:25
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну хоть что-то выяснили!
Alex / Снежинск
|
||
|
28.5.2007, 14:20
Сообщение
#16
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
С горки тоже можно. |
||||
28.5.2007, 15:46
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не понял смысл то в чем с горки на пониженной ехать?
Alex / Снежинск
|
|
28.5.2007, 17:47
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
торможение двигателем
очень хорошо зимой пользоваться теперь понял? |
28.5.2007, 17:56
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Теперь да согласен
Надо попробовать не проверял на Дионе Alex / Снежинск
|
|
31.7.2007, 21:57
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.6.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пробовал переключаться в движении - не получается.Значит переключатся можно только при полной остановке?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|