Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП не реагирует на селектор
Yougan
сообщение 2.6.2018, 20:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил контрактную АКПП своими силами. Ставлю уже второй раз и таких проблем не наблюдалось. Двигатель работает а коробка вообще ни на что не реагирует.
Передачи отображаются на приборке.
Тросик цел и правильно переключает. Щелчки присутствуют.
Перед запуском проверял проворачивая вал вручную. Проворачивалось с переменным усилием.
При первом пуске такое чувство что клинануло коробку. Потом двигатель работал нормально.
Как считаете, срезало шлицы с гидротрансформатора?
Проверял на неустановленной коробке бублик крутился нормально.
Может проводок к какому нибудь датчику порвался?
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 3.6.2018, 17:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Yougan @ 2.6.2018, 22:38) *
Поставил контрактную АКПП своими силами. Ставлю уже второй раз и таких проблем не наблюдалось. Двигатель работает а коробка вообще ни на что не реагирует.
Передачи отображаются на приборке.
Тросик цел и правильно переключает. Щелчки присутствуют.
Перед запуском проверял проворачивая вал вручную. Проворачивалось с переменным усилием.
При первом пуске такое чувство что клинануло коробку. Потом двигатель работал нормально.
Как считаете, срезало шлицы с гидротрансформатора?
Проверял на неустановленной коробке бублик крутился нормально.
Может проводок к какому нибудь датчику порвался?

Говорят надо глянуть снизу, не крутится ли один из валов при переключении на драйв. Возможно шрус умер и вал один будет крутиться в хлостую, а второй будет на месте.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
Yougan
сообщение 3.6.2018, 19:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 3.6.2018, 21:36) *
Говорят надо глянуть снизу, не крутится ли один из валов при переключении на драйв. Возможно шрус умер и вал один будет крутиться в хлостую, а второй будет на месте.

Спасибо посмотрю. Но до этого шурсы нормально работали без подозрительных звуков. Ну и запускалась машина на парковке. И ударов по шурсу не могло быть. Тем более что заводил после ремонта с вывешанными передними колесами.
 
+Quote Post
Yougan
сообщение 3.6.2018, 21:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 3.6.2018, 21:36) *
Говорят надо глянуть снизу, не крутится ли один из валов при переключении на драйв. Возможно шрус умер и вал один будет крутиться в хлостую, а второй будет на месте.

Спасибо посмотрю. Но до этого шурсы нормально работали без подозрительных звуков. Ну и запускалась машина на парковке. И ударов по шурсу не могло быть. Тем более что заводил после ремонта с вывешанными передними колесами.
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 4.6.2018, 19:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Yougan @ 3.6.2018, 20:25) *
Спасибо посмотрю. Но до этого шурсы нормально работали без подозрительных звуков. Ну и запускалась машина на парковке. И ударов по шурсу не могло быть. Тем более что заводил после ремонта с вывешанными передними колесами.

купил я привод ...дион у меня 4вд привод с обычного,-вставил -и поехал...-на заднем приводе- все одинаковое кроме вала втыкающегося в коробку он уже,под сальник одинаковое а шлицы уже-может поможет такая информация



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
Yougan
сообщение 11.6.2018, 18:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело было видимо вот в чем.
При сборке коробки забыл налить масло в гидротрансформатор, прошлый раз налил, а в этот забыл.
А заклинило ее видимо из-за небольшого перекоса при сборке.
Попробую ее собрать на днях с другим гтд, потом отпишусь.
 
+Quote Post
Yougan
сообщение 3.7.2018, 21:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Окончательное решение проблемы.
Клинануло коробку из-за того, что потерялась одна из двух центрующих втулок. И я прикрутил коробку только с передней втулкой. Думал что они запресованы и не могут потеряться.
Вал крутился вручную с переменным усилием, но я списал это на компрессию.
При запуске двигателя сломало сразу и коробку и гидротрансформатор, хорошо что двигатель не зацепило.
У меня была ещё одна коробка полуразобранная. Валялась в гараже с 2012г. Почистил, собрал, заодно и фильтр новый поставил.
Теперь все работает, маленько подтупливает, думаю из-за неточно выставленного уровня, пока его не удалось точно отрегулировать. Пинков нет, все скорости присутствуют.
 
+Quote Post
Dogsiter1
сообщение 18.11.2018, 23:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2018
Город: Акташ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Можете завести машину и снять подводящий шланг на радиатор охлаждения масла, при полностью исправном насосе литровая банка наполняется за 30 секунд. Но долго лучше и не ждать, и так понятно-будет лить масло или нет. Судя по ошибкам у вас обрыв по всему разъему на коробке. Больше информации сможете вычитать тут: ссылка не благодарите..
 
+Quote Post
valenbahov
сообщение 9.10.2019, 8:35
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А из-за чего передачи туго стали переключаться? Менял подушки/опоры двигателя, до этого все работало легонько, мягко, а сейчас туго рычаг ходит, прям с усилием...
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 9.10.2019, 13:20
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(valenbahov @ 9.10.2019, 10:35) *
А из-за чего передачи туго стали переключаться? Менял подушки/опоры двигателя, до этого все работало легонько, мягко, а сейчас туго рычаг ходит, прям с усилием...

тросик до коробки надо глянуть, может передавили



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
valenbahov
сообщение 12.10.2019, 21:15
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 9.10.2019, 13:20) *
тросик до коробки надо глянуть, может передавили

...блин, знать бы еще где на него глянуть
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:47