Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Здесь Немного про GDI, ссылка на другой форум
Олег S
сообщение 4.8.2007, 16:26
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Здесь про GDI, комуто может и поможет
ссылка



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 6.8.2007, 6:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


GDI - исправь smile.gif
 319157802  
+Quote Post
epanovs
сообщение 6.8.2007, 7:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
здесь тоже много интересного!!!



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 13.8.2007, 15:56
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Олег S
epanovs
Большое спасибо!
 483110043  
+Quote Post
INGWAZ
сообщение 14.8.2007, 13:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарю за информацию!!!!
 
+Quote Post
joni
сообщение 8.9.2008, 17:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка
теория с картинками, сравнения



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
joni
сообщение 8.9.2008, 17:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка
там же про замену масла собственными силами



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
joni
сообщение 8.9.2008, 17:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


ссылка
воняет серой, сами выбирайте
ссылка - есть что почитать FAQ- весьма неплохой, есть и про выбор масла и аккумуляторов и прочее



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Vitalik
сообщение 10.1.2009, 15:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Город: Рязань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здесь тоже можно почерпнуть много интересного.
ссылка sleep.gif



DION,2001,4G63,CR9W,чёрный.РЯЗАНЬ[COLOR=blue]
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.7.2009, 10:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Зачем следует почаще менять фильтр в баке и в ТНВД.

"Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос.

В другом случае в сервис привезли машину, у которой погружной насос сдох из-за обилия грязи в баке. Грязь забила приемную сетку, давление упало и насос в конце-концов устал бороться с топливным голоданием, постоянно работая на полную катушку. При этом он смог "продавить" часть грязи и погонять ее по топливной системе... Нетрудно предположить, к чему приведет абразивный и коррозийный износ главного насоса, из-за чего давление в магистрали тоже упадет со всеми вытекающими для всего двигателя последствиями. Но пока о случаях капитального ремонта систем впрыска GDI фирмы Mitsubishi сведений не поступало. "

ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 6.7.2009, 11:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Ужось blink.gif .... я частенько меняю маленький - ТНВДэшный, и не разу не менял в баке, видимо для профилактики и туда надо залезть dry.gif



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
joni
сообщение 6.7.2009, 13:14
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Как часто (по пробегу)?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.7.2009, 18:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


joni
Фильтр, что в баке меняется от 40 т.км до 100 т.км. в зависимости от условий эксплуатации и качества бензина.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.7.2009, 20:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Для двигателей системы GDI и D-4 работоспособность системы EGR не оказывает существенного влияния на повышения расхода топлива.
ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 7.7.2009, 8:23
Сообщение #15

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


В этой статье (как впрочем и в некоторых других я эту ситуацию наблюдал) одна мысля с другой не сходится.

В одном месте пишется:
Цитата
основное предназначение системы EGR остается прежним: снижение количественного образования оксидов азота (NOx) за счет понижения температуры в камере сгорания путем добавления определенного количества ОГ


А в другом:
Цитата
Indy проехал около 100.000 км на "заглушенной" системе EGR и может утверждать, что это практически не повлияло на тяговые и скоростные качества его автомобиля. Он даже говорит, что в сильную жару "заглушенность" системы EGR помогает двигателю нормально работать (скорее всего, такой эффект стал возможен из-за того, что при такой ситуации "ушел" такой фактор, как " дополнительный нагрев впускаемого воздуха в камеры сгорания", который перестал  оказываеть свое негативное воздействие на коэффициент наполнения цилиндра ).


Что же все-таки делает система EGR? - подохлаждает или подогревает впускаемый воздух в камеру сгорания?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.7.2009, 14:02
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


kata
Да у этих диагностов все сложно...то так то эдак biggrin.gif

Хотя мне кажется температура этих отработанных газов, поступающих по впускной, не играет важной роли. Важней его количество

"При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана."

"Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.
Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает."

ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 15.9.2009, 11:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Wynn's
Direct Injection Power 3 (Aerosol)

артикул 23079
Аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях. В том числе с непосредственным впрыском топлива.

ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 9.8.2011, 10:49
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 9.8.2011, 12:52
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 9.8.2011, 17:49) *
ссылка

Прикольно))))))))))



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 13:33