Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев двигателя и кондиционер
Crazy
сообщение 2.6.2008, 7:31
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


Жара. В пробке заморгала красная лампа на панели, перепугался жуть, думаю всё перегрев, беда. Выключил кондей, включил печку на все 30С°, прижался покоптил пару минут. Заглушил. Трубки к радиатору верхняя и нижняя горячие, предполагаю термостат в норме. Уровень антифриза в норме. Минут пять постоял, завел, лампа не моргала, доехал до дома.

Копал интернет на сей предмет. Проблема распространенная. От пыли на наших дорогах, забиваются соты радиатора, в итоге теплообмен сильно ухудшается. Рекомендуют помыть радиатор с наружи без снятия, лучше на мойке, там знают и всё сделают, как надо.
Помыли, отдал всего сто рублей. Лампочка больше не моргала.

Про лампочку вопрос возник: - Моргает красная, это перегрев или температура только начинает подыматься?

Могу предположить, моргает - температура подымается, горит постоянно - температура в критической зоне. Как узнать точно?

Может кто посоветует как поставить отдельный термометр со стрелкой? Все-таки лампочки не информативны.



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
Crazy
сообщение 28.7.2008, 21:40
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да ответов гора...

Собственно, перегревался двигатель не из-за кондиционера или загрязнения сот радиатора. Проблема была в проводе. Буквально сегодня обнаружил конкретный разлом изоляции на проводах ко второму цилиндру, через него пробивало на корпус. Замотал изолентой, вроде прошло. На сервисе нифига не увидели, сказали из-за бензина, что-то с детонацией, с октановое числом и т.д.

Значит симптомы были такие, проявились конкретно в июне с наступлением жары, до этого симптомы проявлялись, но не так интенсивно:

1. Гидрики стучали на холодной как сумашедшие, может и не они одни;
2. Тяги на высоких небыло, на трассе после обгона обязательно перегревался;
3. Шуршание (треск) под капотом при постоянных оборотах в районе 2000;
4. На свече второго цилиндра при сравнение с другими свечами, сухой, черный (абсолютно черный) изолятор, резьба в масле, в колодце тоже масло, резкий запах бензина. Свеча явно не работала.
5. Вибрация двигателя, то появлялась, то исчезала.
6. Звуки выхлопа, не ровные.
7. Расход значительно увеличился.
8. Больше масло двигатель подъедал.
9. Перед перегревом (моргании лампочки) коробка, скорости туда-сюда переключала с явным рывком;

Вобщем, было не здоровое поведение.

В поисках причины менял: свечи три раза, масло два, чистил наконечники и пружинки в них от оксида, прозванивали катушки и наконечники, фильтрик в ТНВД поменял, название заправки, купил термостат (поменять не успел), диагностировал помпу.

А косячок, аккуратно под слоем покемонской изоленты проживал, а время от времени на корпус пробивал. ВОТ ТАК.




Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
MMC
сообщение 28.7.2008, 21:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У тебя масло в колодцах, из-за этого часто начинает прошивать и приходится менять всю проводку...
Надо обязательно поменять уплотнительные резиновые кольца колодцев.
 275811895  
+Quote Post
spdim
сообщение 29.7.2008, 14:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (MMC @ Вчера в 20:52)
У тебя масло в колодцах, из-за этого часто начинает прошивать и приходится менять всю проводку...
Надо обязательно поменять уплотнительные резиновые кольца колодцев.

+1.



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Crazy
сообщение 30.7.2008, 6:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вроде масло после пробоя появилось, до этого все свечи сухие были. А номерок ихний мона?



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 30.7.2008, 9:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Насчет перегрева...

Тоже за заморгала лампочка и закипел в пятницу в пробке на подъеме. Посмотрел, не работал вентилятор радиатора в автоматическом режиме. Пришлось включать его принудительно, включив кондей.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Crazy
сообщение 30.7.2008, 18:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата (Maksik @ Сегодня в 08:40)
Насчет перегрева...

...заморгала лампочка и закипел в пятницу в пробке на подъеме...

Стрелку надо ставить! Фигня эти лампочки. Стрелка сразу показывает отклонение нормальной температуры. Даже обидно, комплектация "суперовая", а стрелки нет.



Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.9.2024, 22:42