Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Здесь Немного про GDI, ссылка на другой форум |
4.8.2007, 16:26
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Здесь про GDI, комуто может и поможет
ссылка Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
6.8.2007, 6:38
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
GDI - исправь
|
6.8.2007, 7:24
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ссылка
здесь тоже много интересного!!! 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
13.8.2007, 15:56
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Олег S
epanovs Большое спасибо! |
14.8.2007, 13:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.7.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю за информацию!!!!
|
|
8.9.2008, 17:48
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
ссылка
теория с картинками, сравнения MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
8.9.2008, 17:55
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
ссылка
там же про замену масла собственными силами MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
8.9.2008, 17:59
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
ссылка
воняет серой, сами выбирайте ссылка - есть что почитать FAQ- весьма неплохой, есть и про выбор масла и аккумуляторов и прочее MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
10.1.2009, 15:25
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.8.2008 Город: Рязань Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здесь тоже можно почерпнуть много интересного.
ссылка DION,2001,4G63,CR9W,чёрный.РЯЗАНЬ[COLOR=blue]
|
|
6.7.2009, 10:22
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Зачем следует почаще менять фильтр в баке и в ТНВД.
"Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос. В другом случае в сервис привезли машину, у которой погружной насос сдох из-за обилия грязи в баке. Грязь забила приемную сетку, давление упало и насос в конце-концов устал бороться с топливным голоданием, постоянно работая на полную катушку. При этом он смог "продавить" часть грязи и погонять ее по топливной системе... Нетрудно предположить, к чему приведет абразивный и коррозийный износ главного насоса, из-за чего давление в магистрали тоже упадет со всеми вытекающими для всего двигателя последствиями. Но пока о случаях капитального ремонта систем впрыска GDI фирмы Mitsubishi сведений не поступало. " ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
6.7.2009, 11:18
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Ужось .... я частенько меняю маленький - ТНВДэшный, и не разу не менял в баке, видимо для профилактики и туда надо залезть
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
6.7.2009, 13:14
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Как часто (по пробегу)?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
6.7.2009, 18:19
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
joni
Фильтр, что в баке меняется от 40 т.км до 100 т.км. в зависимости от условий эксплуатации и качества бензина. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
6.7.2009, 20:39
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Для двигателей системы GDI и D-4 работоспособность системы EGR не оказывает существенного влияния на повышения расхода топлива.
ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
7.7.2009, 8:23
Сообщение
#15
|
|||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В этой статье (как впрочем и в некоторых других я эту ситуацию наблюдал) одна мысля с другой не сходится. В одном месте пишется:
А в другом:
Что же все-таки делает система EGR? - подохлаждает или подогревает впускаемый воздух в камеру сгорания? ссылка
|
||||
7.7.2009, 14:02
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
kata
Да у этих диагностов все сложно...то так то эдак Хотя мне кажется температура этих отработанных газов, поступающих по впускной, не играет важной роли. Важней его количество "При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана." "Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает." ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
15.9.2009, 11:26
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Wynn's
Direct Injection Power 3 (Aerosol) артикул 23079 Аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях. В том числе с непосредственным впрыском топлива. ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
9.8.2011, 10:49
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
9.8.2011, 12:52
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 23.8.2007 Город: Краснодар Авто: другое Поблагодарили: 44 раз(а) |
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с ))))) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|