Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Справочная информация по Диону, FAQ |
8.11.2007, 4:48
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Тормозные колодки:
- передние - MR475244, - задние - барабанные MR476000, новый номер MN 102642, он же заменяется на Kashiyama K6723 MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 4:49
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Свечи:
Штатные свечи для 4G63 - BKR5EKUC В качестве аналога иногда предлагаются BKR5EKUD. По результатам эксперимента на собственной шкуре могу сказать точно - BKR5EKUC заменять на BKR5EKUD нельзя!!! MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 4:50
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Углы сход-развал на DION:
Передняя ось: Схождение +0"06 Допуск -0"12 +0"24 грд Развал +0"00 Допуск -0"30 +0"30 грд Прод. УШН +2"35 Допуск +2"05 +3"05 грд Задняя ось: Схождение +0"18 Допуск +0"06 +0"30 грд Развал -0"40 Допуск -1"10 -0"10 грд Эти углы одинаковые на полноприводные и на переднеприводные машины. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 8:16
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Свечи:
Штатные свечи для 4G94 (кузов CR6W, год выпуска 2002) - BKR5EKUD 4G63 2000/1 - 2001/4 - BKR5EKUD 2001/4 - 2002/5 - BKR5EKUC 4G94 2000/7 - 2001/4 - BKR5EKUC 2001/4 - 2005 - BKR5EKUD 4G93 turbo 2002/6 - 2005 - BKR6EKUD
Причина редактирования: Уточнение
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
8.11.2007, 8:17
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Характерные проблемы:
- повышенное сажеобразование (ксати, этим же страдают ВСЕ движки с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а не только джидаи) - поэтому время от времени (примерно через 20-30 тыс. км пробега) надо проводить чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки, иначе начинаются проблемы с оборотами холостого хода, запуском и проч. - необходимость периодической чистки или замены топливных фильтриков на входе ТНВД - там очень мелкая сеточка, и малейший мусор в топливе засоряет ее, машине не хватает бензина, она не тянет, глохнет. Процедура копеечная, но эти злополучные фильтрики как отдельная запчасть не продаются, поэтому их выковыривают из форсунок (причем - подходят даже от отечественных впрысковых "Волг") - но по большому счету - это не так часто бывает, да и в любом нормальном автосервисе этот вопрос решат, причем - недорого. Ну и еще один момент - гидрокомпенсаторы клапанов. При неправильном выборе масла, несвоевременной его замене, злоупотреблении промывками и вообще несвоевременном обслуживании движка - гидрики могут постукивать, и если уж это случилось - никакое шаманство не поможет, придется менять, а это процедура не из дешевых (замена ВСЕХ гидриков с учетом стоимости работ и материалов может потянуть в сумме до 15 тыс. рублей). Но если в машину лить хорошее синтетическое масло из надежного магазина, менять его каждые 5-7 тыс пробега, при этом БЕЗ промывки, просто лить все время одно и то же масло, вовремя чистить двигатель (сажа во впускном откладывается в том числе и на клапаных и мешает нормальной работе гидриков) - то скорее всего этой процедуры удастся избежать, тем более что непродолжительное цоканье клапанов при запуске холодного двигателя - вполне допустимо. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 8:19
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
как поставить машину на "нейтраль", если АКБ отключен?
на корпусе АКПП около мослянного щупа есть рычаг его надо повернуть в сторону MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 8:26
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Как получить доступ к топливному насосу и фильтру в бензобаке?
Для удобства сними слева среднее сиденье, там 7 болтов /5 минут работы/. Сними рядом с сиденьем пластмассовую пластину это чтоб потом убрать пенопласт, далее пенопласт, там лючок на з болтиках далее сам сообразишь. Зачем снимать сиденье так намного удобнее, чтоб в позе мама моет полы не стоять и убирал камни и пыль рядом с крышкой бензонасоса. Окуратнее с зацепами пластмассовыми на корпусе, говорят они легко ломаются. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 8:48
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Использование кнопок на ключе
Одно нажатие на кнопку "Lock" закрывает замки, три нажатия - сворачивает зеркала, если нажать два раза, второй раз подержав секунд 5 - подымаются стекла дверей. Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 25.7.2008, 12:58 MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 8:52
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Показания расхода топлива на бортовом компьютере
Компьютер показывает, сколько км машина проходит на 1 литре. Чтобы пересчитать к привычным "литры на 100 км" - надо 100 разделить на показанную цифру. Таблица перевода: км/л Яп. - л/100км наш 12,5 - 8,00 12 - 8,33 11,5 - 8,70 11 - 9,09 10,5 - 9,52 10 - 10,00 9,5 - 10,53 9 - 11,11 8,5 - 11,76 8 - 12,50 7,5 - 13,33 7 - 14,29 6,5 - 15,38 MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.11.2007, 10:05
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.8.2007 Город: г.Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
Онлайн каталог на Дион
ссылка |
8.11.2007, 11:42
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Борьба со стуком гидрокомпенсаторов
Часть 1: Нашел в интернете такую методику: 1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют. 2. за 500 км. до замены заливаешь 3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра 4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере 5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло 6. заводишь и ждешь 20-30 минут 7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр 8. заливаешь промывочное масло 9. заводишь и ждешь 20-30 минут 10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр 11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло. Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее: 1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену... 2. не промывая меняется фильтр и масло... Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз. Промыл на два раза по первому варианту и ПОМОГЛО! Перестали стучать. Сам не проверял. Но люди говорят - реально помогает. Часть 2: Берём 2 баллончика шумки. Первый расходуемво впускной коллектор и на дроссельную заслонку. Второй в камеры сгорания согласно информационному письму ММС. Мне очень помогло. Однако, готовьтесь сразу заменить свечи. Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 25.7.2008, 13:10 MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
17.11.2007, 2:53
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Удаление воздуха из годрокомпенсаторов (еще один способ борьбы со стуком)
Прогреваем движок минут 5, никуда не едем, берём в руки секундомер и начинаем играться с педалькой газа. А именно, в течение 15 сек плавно набираем обороты до 3000, резко бросаем газ, 15 сек отдыхаем, 15 сек плавно набираем обороты до 3000 и т.д. (пишут что стук пропадает от 10 до 30 циклов). У меня пропал постепенно на 26 разу. После пропадания стука закрепляем успех ещё пять раз. (из книги по Pagero Pinin) MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
23.11.2007, 2:35
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Свечи Denso для Дионов
По информации, размещенной в он-лайн каталоге фирмы Denso, на наши двигатели применяются следующие свечи: DION 1800 CR5W 4G93(GDI·T/C) 02.5 - - - VKA20 IK01- 4 DION 2000 CR9W 4G63(DOHC·GDI) 00.1 02.5 - - - VKA16 IK01- 4 DION 2000 CR6W 4G94(DOHC·GDI) 00.7 - - - VKA16 IK01- 4 Согласно описанию - все они иридиевые. Стоимость в интернет-магазинах - порядка 620 рублей. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
26.11.2007, 11:42
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Книга по устройству и ремонту АКПП
Вот еще неплохая книга на русском по АКПП, разработанная MMC. Может кому пригодиться. Ссылка для скачивания: ссылка MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
8.5.2008, 17:00
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.8.2007 Поблагодарили: 31 раз(а) |
Перечень ламп применяемых в Dion
1. Передние габариты, боковые фонари, подсветка номерного знака 12v -5W безцокольные 6шт. 2. Повороты задние оранж.12v -21W с цоколем 2шт. 3. Повороты передние оранж.12v -21W безцокольные 2шт. 4. Задние стоп сигналы + габариты 12v -21/5W безцокольные двуспиральные 2шт. 5. Задний ход, дополнительный стоп сигнал 12v -18W безцокольные 5шт. 6. Освещение салона впереди 12v -7,5W безцокольные 3шт. 7. Освещение салона середина, багажник 12v -8W трубчатые 2шт. 8. Освещение панели голуб. 14v – 3W безцокольные с гибкими выводами 4шт. 9. Индикация в панели 14v -1,12W безцокольные с гибкими выводами -малые 8шт. -большие 12шт. Если что упустил, поправте. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G94
|
|
8.5.2008, 18:52
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
подробнее по пунктам berus
6. Освещение салона впереди 12v -7,5W безцокольные 3шт. подходят светодиоды тоже безцокольные, можно любого цвета - на любителя 7. Освещение салона середина, багажник 12v -8W трубчатые 2шт. подходят светодиоды тоже трубчатые (такая же на вид лампочка, но внутри три светодиода, продают и такие), можно любого цвета - на любителя 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
17.6.2008, 7:39
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 20.7.2007 Город: г.НОВОСИБИРСК Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка - отличная ссылка про АКПП, вопросов масса отпадает.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.
|
|
17.6.2008, 8:48
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хочу добавить еще вот эту ссылку про GDI ссылка Думаю многим может пригодиться.
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
|
|
25.7.2008, 12:32
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
25.7.2008, 13:22
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
ссылка
Поблагодарили: |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|