Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена лампочки в приборном щитке, фотоотчет |
15.5.2010, 21:38
Сообщение
#1
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Подобной темы не нашел. Сегодня менял лампочку парковки "P", выкладываю фотоотчет, возможно кому-нибудь пригодится.
Пациент перестал гореть, требуется лечение. Первым делом отключаем аккумулятор. Показано чрево панели без козырька приборного щитка и без приборного щитка. Очень интересно в первый раз. Не удивляйтесь что нет пыли. Пыль удалена. Для снятия козырька небходимо его вытянуть на себя, параллельно земле, т.к. крепится на защелках. ПЩ привинчен саморезами (имхо варварство в наши дни). При обратной сборке надо будет попасть винтом в колею, иначе нарежется заново. ссылка Цоколь лампочки вытаскивается поворотом против часовой стрелки плоской отверткой. Замечаем, что одна из дорожек, которая контактирует с амбулаторной лампой, контактирует и с другими лампами, значит эта дорожка подает "минус", следовательно другая подводит "плюс". Эта информация потом пригодится. ссылка Пациент извлечен, отогнуты ноги для извлечения из цоколя. ссылка Исследование ближайшего магазина показало, что таких ламп нет в наличии. И не предвидится. Ну и ладно, не больно то и хотелось. ссылка В запасе у меня есть светодиоды и резисторы, их и применим. А зачем нужен резистор? Нам надо ограничить ток, поскольку светодиод работает при токе 20 миллиампер. А какой резистор взять? Берем 12 вольт и делим на 0.02 ампер, получаем 600 ом. Номинал в 560 ом выглядит подходящим. У меня как раз есть такой. Вставляем светодиод на место лампы. У светодиода одна нога длинее другой. Та которая длиннее - "плюс", а которая короче "минус". Минусовую ногу светодиода заворачиваем в цоколе, как это было у лампы. К плюсовой ноге мы припаяем резистор, другая нога резистора будет контактировать с платой ПЩ. Обе ноги резистора обязательно залудить. ссылка Вид сборки сбоку ссылка Вид сборки на месте. Загнуть ножку светодиода с резистором лучше так, чтобы осталось место куда вставить плоскую отвертку. ссылка Система в сборе. Теперь парковка горит. Очень ярко. Синим цветом почемуто. Надо был светодиод проверить, какого он цвета. ссылка ссылка
|
15.5.2010, 23:51
Сообщение
#2
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Раз уж пришлось снимать ПЩ, то грех его не почистить \ отполировать \ привести в порядок.
На стекле имеется большое количество мелких царапин, которые создают "ауру" вокруг источника света, если посмотреть на него "в просвет", которые хорошо видны на фотографии. Эта пелена приводит к невозможности читать приборы в условиях яркого дневного света, что уже начинало меня бесить, особенно в связи с наступлением лета. ссылка Для сравнения сразу же привожу почти финальный результат ссылка Как Вы видите, пелены уже нет. Как я ни пытался сфотографировать, но у меня не получилось запечатлеть хотя бы намек на пелену, хотя ради справедливости надо сказать, что не все царапины удалось ликвидировать, особенно крупные, и мелкие царапины тоже остались, хотя из-за того, что они теперь заполнены воском, их отрицательное воздействие сведено к нулю. Для начала надо пройтись салфеткой с мелким шлифующим составом (вообщето для самого начала надо умыться от грязи). Такие пасты продаются в магазинах или отделах для жестянщиков \ покрасочников, на развес, хоть по 50 грамм бери. Для чего? - наверно для того, чтобы потом полироль лучше держалась. ссылка Затем надо удалить остатки пасты влажной салфеткой, вытереть стекло сухой салфеткой. Затем нанести полироль на стекло, равномерными круговыми движениями как бы втирая его в стекло салфеткой, как мазь в шею. Втирать следует до состояния, когда полироль на стекле перестанет быть сильно жидким и какбы стремится загустеть. В этотмомент надо взять сухую салфетку и просто убрать излишки полироля. Получается идеально ровная поверхность. Салфетки следует брать не бумажные и не из хозтоваров и не из домашней ветоши, а которые продаются там же где и паста. Всем творческих успехов! ссылка
|
17.5.2010, 12:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2010 Город: Красноуфимск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
при снятии приборного щитка нужно отключать аккумулятор?
|
|
17.5.2010, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
При размыкании или замыкании контактов в разъемах, на которые подано напряжение есть опасность вывести из строя микросхемы, если только не стоит специальная защита, которая разрешает так делать. Например в usb такая защита есть, а в приборном щитке думаю навряд ли.
ссылка
|
17.5.2010, 15:03
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2010 Город: Красноуфимск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
большое спасибо!!!
|
|
17.5.2010, 17:26
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
kata
А полиролькой какой набриолинил? кстати, а лампочка на аккум тож перегорела? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
19.5.2010, 7:11
Сообщение
#7
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Maksik
Молодец что заметил. Нет, не перегорела. Она у меня то горит, то не горит. Почему не знаю. Закономерность не прослеживается особо, но вроде если музыку погонять без включения двигла, то начинает гореть. Может у меня аккум такой мощный? Полироль взял самый дешевый noname в автохимии. Я думаю подойдет любой прозрачный (в смысле бесцветный) для полировки кузова. vemkaНа здоровье. Кстати, обратите внимание насколько светодиод горит ярче чем лампа "холодный двигатель", её почти не видно. Её тоже буду менять, надоело щуриться. Кстати кстати, в магазине появились светодиоды на 12 вольт, теперь не надо бодаться с пайкой. Кстати кстати кстати, поменял в торпеде лампочки, кому-нибудь нужен отчет? ссылка
|
19.5.2010, 8:46
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Аналогично. Если долго подержать ключ в ON лампа аккума иногда загорается. Попробовать поменять надо. Наверно стряхнулась
ну конечно отчитайся. а в блоке управления вентиляции менял лампы? я что-то его разобрать не смог Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
19.5.2010, 12:17
Сообщение
#9
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ну собственно именно там и менял, а больше нигде и нет ламп, кроме лягушонка. Лампочка аккума была целая, проверял. А от тряски там контакты не могут "неконтачить", соединение жесткое.
ссылка
|
19.5.2010, 12:32
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 30.4.2008 Город: Рязань-Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
kata, отчетег о замене ламп в блоке климата, плиз. А то я уже полгода мучаюсь, разобраться не могу как их поменять.
Рязань-Москва
Теперь Зафира Б дизель |
20.5.2010, 11:35
Сообщение
#11
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
у меня не климат, кондиционер.
ссылка
|
20.5.2010, 12:17
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 30.4.2008 Город: Рязань-Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Мне кажется не принципиально. Блок то одинаковый вроде..
Рязань-Москва
Теперь Зафира Б дизель |
20.5.2010, 16:11
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.2.2008 Город: Алтайский край, г. Заринск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Лампы в кондиционере меняются так: 1) Откручиваем блок, ну и вытаскиваем 2) Снизу блока есть(в смысле не с лицевой стороны, а с той которая прилегет к консоли под 90 градусов) есть 2 или 3 уже не помню, типо крутилки, это и есть лампочки. Доставай их и будет тебе счастье! CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск |
|||||||||||||||||||||||
3.6.2010, 7:05
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.4.2010 Город: Якутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Заменил на светодиоды лампочки ЭКО и синюю ХОЛ.ДВ. Взял из светод. габарита-маленькие квадратные. Сопротивление 180Ом-но полярность на этих гнездах другая.Теперь ЭКО видно даже боковым зрением ,когда тухнет.
|
|
18.6.2010, 16:49
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А какой номер лампочки с патроном, чтобы заказать - у меня оказывается не во всех гнездах есть лампочки.
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|
18.6.2010, 17:56
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Лампочки и в Самаре купить можно, по пять рублей штука, а вот патрон придется на разборке искать или заказывать.
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
19.6.2010, 1:35
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
MR 444536 на ножник, масленку, чек-энджин, повороты MR 456987 на передачи MR 306483 на GDI, но лучше выкрутить и пойти в магаз электроники. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2010, 19:16
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Я тоже задумал сменить лампы в приборной панели на светодиоды. Особенно плохо видно синюю лампу температуры - напрягает приглядываться. Ну и гди эко бы тоже поярче бы сделать. Внимание вопрос :-) какие светодиоды брать? Подскажите пожалуйста размеры их. И какой напруги брать. И есть ли такие что бы не поять к ним сопротивления? Спасибо!
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
21.6.2010, 7:00
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Светодиоды сейчас появились на 12 вольт, их и бери. В приборный щиток нужны круглые, диаметр 5 мм. Люди, я тут схемку сообразил. Ставится вместо лампы GDI eco два светодиода, один зеленый, другой красный в противофазе. Работает так. Если режим экономичный, то горит зеленый светодиод, если он потух, то загорается красный и моргает при этом. Кому-нибудь надо? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.6.2010, 9:40
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По моему когда в нормальном режиме что-то горит - напрягает. Думаю снять лампочку "D"
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|